Показать сообщение отдельно
  #747  
Старый 08.03.2015, 21:31
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 4
Репутация: 1 [+/-]
Скрытый текст - <Симфония души моей продолжение>:
<
На холсте мазки краски всё так же изменяли цвет, с их помощью Лукреция анимировала картины. Например, краску, которую она готовила с Жаном, использовала, чтобы показать морской прибой. Другими красками создавались дождевые облака, разряды молний, бушующий шторм моря Нестабильности. Лишь островок не имел анимации, в этом и был замысел – показать его неизменность, стабильность перед всерасподающей бурей.
- Здорово, ты прямо волшебница! – восхищался Жан, увидев завершённую картину. Лукреции потребовалось всего пару часов, чтобы её нарисовать.
- Это я ещё только учусь! – поскромничала Лукреция.
- А откуда взялись эти краски? Кто их придумал?
- Мой прадедедушка Саша. Он был химиком и художником.
- Саша? Какое необычное имя…
- Да обычное, просто, когда он родился, этой глупой моды на иностранные имена не было…
- Да уж, нам еще повезло... Вот родились сейчас, были бы имена как у бушменов.
- И не говори! Попробуй это щёлканье с цоканьем выговори – язык сломаешь!
- Смотри! У картины перестали изменяться цвета! – обратил внимание Жан.
- Ну, я же тебе говорила, что так и будет. Ничего страшного. Сейчас включим ультрафиолет, он как бы «перезарядит» краску, вернёт её в начальное состояние, - Лукреция включила подсветку, картина засветилась.
- Ого! Рисунок стал непонятной абстракцией, - весело заметил Жан.
- Он не предназначен для просмотра во время «зарядки». Это свечение - побочное явление. Ладно, пойдем ириски есть! Я так проголодалась!
- Пойдём, - с улыбкой ответил Жан.
В тот день Жан влюбился в Лукрецию.

*****

Уже второй час Лукреция стояла перед холстом. Созерцая работу, грызя при этом кончик кисточки, она напряженно думала, пытаясь понять, как же закончить. Ох, и намучилась же с ней бедная девушка! Много лет Лукреция работала над этим произведением, картина стала для неё белым китом, непреодолимым барьером, тем, что она жаждет и в тоже время боится закончить. Но сегодня эта многолетняя битва подойдет к концу – остался лишь один мазок, и картина будет завершена. Но не всё так просто: нужно лишь решиться, набраться сил и сделать последнее движение, отпустив прошлое, то к чему она так сильно привыкла. Без этого она не сможет идти дальше, перейти на новый уровень своего мастерства.

И вот момент истины! Собрав всю волю в кулак, девушка два раза макает кисточку в краску и резким движением наносит последний штрих! Лукреция дёргает рубильник - свет в помещении отключается, и нажимает на большую красную кнопку на дистанционном пульте управления (подаренном когда-то Жаном). Загорается ультрафиолетовая подсветка, и картина под названием «Великий аттрактор» оживает!

Подобно звёздам на небе сотни тысяч мельчайших светящихся мазков пришли в движение. Образовывая туманности, скопления, галактики – эти огоньки закружили невиданный хоровод вокруг центра – Великого аттрактора.

- Бескрайний океан, наполненный светом миллиарда звёзд, переливающийся всеми цветами радуги. Океан, что буйствует, кипит и живёт своей жизнью. Так, наверное, выглядит абсолютная гармония, - с искренним изумлением сказал Жан, подходя к картине. - Это восхитительно! – добавил он.
Лукреция улыбнулась и поприветствовала друга:
- Привет Жан, что-то ты куда-то запропастился?
- Были дела, но теперь я здесь, - Жан внимательно рассмотрел картину. - Очень здорово! Пожалуй, это твоя лучшая работа! – похвалил юноша.
Девушка, улыбаясь, скромно опустила голову.
- Но я думал, твои картины не смотрятся во время «зарядки»? – поинтересовался Жан.
- Я решила исправить это упущение.
- Браво! – похлопал юноша.
- Подлиза! Тебе же обычно нет дела до моих картин?! – съехидничала девушка.
- Так и было, но я изменился.
- Изменился? – не поняла Лукреция. Однако она заметила, что в лице Жана что-то переменилось. И его голос, он стал каким-то более серьезным, взрослым что ли.
- Да, поэтому я и пришел суда.
Жан вытащил из кармана маленькую пирамидку и прислонил её к виску.
- Жан, что ты делаешь? Я уже слышала твою симфонию…
- Подожди немного, - перебил юноша.

Жан снял с виска пирамидку и протянул её Лукреции. Пирамидка раскрылась, было видно, как внутри зашевелились шестеренки и другие механизмы. Заиграла музыка – симфония Жана-Батиста.

Восторг, изумление, радость наполнили душу Лукреции, мелодия затронула самые отдаленные участки души. Это была восхитительная музыка, никогда ранее не слышанная. Лукреция на миг замерла, окинув взглядом картину. Мелодия стала идеальным сопровождением «бушующего океана звезд». Абсолютная гармония. Дрожь прошла по телу девушки, она повернулась к Жану и обняла его. Всё! Барьеры, возвёденные ею, рухнули! Лукреция, наконец, призналась себе, что действительно по-настоящему, всем сердцем любит Жана и всегда любила. Она попыталась поцеловать его.
- Постой, Лукреция! – Жан оттолкнул девушку.
- Я не понимаю, – дрожащим голосом произнесла она.
- Лукреция, чтобы изменить свою симфонию, мне самому пришлось измениться. Я сделал это из-за моей любви к тебе. Но, теперь я больше не люблю тебя.
- Что ты говоришь? – девушка не верила своим ушам.
- Я больше не люблю тебя. Я изменился слишком сильно. Тот прежний инфантильный и глупый Жан-Батист умер. Теперь я что-то другое, новое. Я уже не вижу мир в тех розовых красках, как раньше, я… я, пожалуй, повзрослел.
- Но, зачем ты пришел суда? Зачем показал свою симфонию? – с глаз Лукреции потекли слезинки.
- Я пришел попрощаться. А это мой прощальный подарок, - Жан поставил пирамидку на стол. - Я решил наконец-то принять предложение отца, взять руководство скважиной по добычи водорода. Завтра же уезжаю. Слишком долго я бесцельно жил, пора заняться настоящим делом!
Лукреция заплакала.
- Не плачь по мне. Я не достоин этих слез. Ты найдёшь ещё свою любовь, - Жан обнял девушку, успокаивая её.
- Но я её уже нашла! – проревела Лукреция.
Затем они расстались. Жан ушёл. Лукреция осталась одна.

*****

Прошло три месяца. Жан-Батист сидел за столом в своём кабинете, он проектировал новый бур для сверления скважин. Послышался стук в дверь.

- Войдите, - сказал Жан, не отрываясь от чертежа.
В кабинет вошла стройная девушка, это была Лукреция, но её было трудно узнать – другая одежда, прическа, даже походка изменилась.

- Лукреция – это ты? – удивился Жан. Он встал со стула.
- Привет, Жан, давно не виделись, - чарующе поприветствовала Лукреция.
- Что ты тут делаешь? – не понимал юноша.

Девушка улыбнулась, вытащила из сумочки пирамидку, прислонила её к виску, а затем поставила на стол. Пирамидка раскрылась, заиграла мелодия. Жан ничего не почувствовал.

- Но как? – рассмеялся Жан.
- Симфосинтезатор, - улыбнулась девушка.

И они посмотрели друг на друга, глупо улыбаясь, искренне и от души. Две родственные души, преодолевшие все трудности, чтобы вновь начать всё с чистого лица. В их глазах вновь разгорелся огонь любви, почему-то они были уверены, что всё у них теперь будет хорошо. Ведь любовь, она всегда найдёт выход, не смотря ни на что, ни на какие обстоятельства и ситуации. Ведь любовь – Великий аттрактор нашей жизни.

******

Белая куполообразная комната, без окон и дверей. Лишь капитанское кресло в центре, на котором лежит и славно дрыхнет большой серый пушистый кот. Рядом с ним на полу, в позе Будды сидит мужчина без бороды, опирающийся головой на кулак. Взгляд у мужчины свирепый, недовольный, но в тоже время грустный и недоумевающий.

На ручке кресла загорается красный огонёк. Мужчина протягивает руку и нажимает на него. Купол раскрывается. Бескрайний океан, наполненный светом миллиарда звёзд, переливающийся всеми цветами радуги, предстал перед глазами мужчины. Это был Великий аттрактор – собственной персоной!

Мужчина ещё раз протянул руку, на этот раз погладить за ушком у кота. Тот мелодично заурчал, зафыркал, медленно шевеля лапками. Мужчина улыбнулся и сказал:
- Знаешь, нам надо купить капитанский диван!

>
Ответить с цитированием