С точки зрения стилистики просто потрясающе мастерски написанная вещь. Каждая фраза верная, крепкая, выверенная. Масса индивидуальных неповторимых деталей. У каждого персонажа характер, своя биография. Диалоги живые, динамичные.
В начале дается такая живая, интересная экспозиция, любовно описан врач, реалистичный персонаж с таким выпуклым характером. Бац, его убивают. И все, роли он больше не играет. Пилот, тоже все так замечательно описано, живо, прямо так и видишь, как этот великан входит в дом. Бац, его тоже убивают. И дальше идут-идут-идут. 30 тысяч знаков и в конце ГГ думает - и чо мне делать?
А зачем все это было с таким мастерством выписано?

ГГ производит впечатление деревенского дурачка. То есть, или он действительно совсем еще юн, или он не очень умен, мягко говоря. Особенно, это заметно, когда его сажают в тюрьму, а потом он остается жить на развалинах своей камеры. И затем, когда он идет вместе с бандитами к кораблю.
И этот момент с кораблем не совсем понятен. А кто будет управлять звездолетом? Родди? Но ведь все летательные аппараты имеют разное управление. Когда пилота переводят на новый тип самолета, его долго обучают управлению. На тренажерах. И уж тем более это должно касаться звездолета, управление которым гораздо сложнее.