Показать сообщение отдельно
  #480  
Старый 05.03.2015, 22:06
Аватар для Reistlin
Маг
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,254
Репутация: 980 [+/-]
Я не хочу ни с кем спорить, но одно я усвоил точно. Если хочешь помочь, то нужно не наезжать на автора, а именно аргументированно объяснить, где автор ошибся.
Но случаи бывают всякие.
Если автор захвален благодарными критиками, то велика вероятность, что он просто не увидит или не воспримет. В такой ситуации резкий отзыв может иметь позитивный эффект. Автор на тебя обидится на всю жизнь, но отзыв прочитает и всё равно подумает. И если не в этот раз, то в следующий, постарается подсознательно не допускать тех вещей, ошибочность которых признает опять же на уровне подсознания.
Одно точно. Если критик тратит время на отзыв (если это отзыв, а не полнейшее самолюбование, что тоже не редкость)), то он всё равно хочет помочь. А значит нужно постараться проанализировать его слова. И тут, если уж Лотто стал первопричиной беседы, нужно признать, что он старается анализировать текст.
А что до агрессивно-поучительной манеры, то не работает она, Таня. Уж поверь мне. Ею можно напрячь обучаемого сделать что-то (к примеру ответить на семинаре, подготовится к зачёту или экзамену), но ты не научишь его всегда так работать. А то, что он заучит, он моментально постарается забыть, потому что будет внутреннее отторжение такой информации. Так что при любом раскладе знания отложатся только у тех, кто хочет их получить. А это процентов 20-30 от всей аудитории.
а вот как это изменить, уже есть повод для диалога в котором бы я поучаствовал )
__________________
Я вижу то, что узреть другим не дано...
Любящие сердца всегда найдут способ быть вместе
Не боги дают силу. Она живет внутри нас...