Татьяна Россоньери
Значит, мои эмоциональные реакции отличаются от большинства) Никогда по-настоящему не стремился кому-то что доказывать, кроме себя) Что ж, любые теории и практики имеют статистические погрешности.
И да, я не говорю о противопоставлении кнута прянику. Почему если не одно, так другое? Когда медом мажут, тоже не айс. Предпочитаю спокойный разбор плюсов и минусов.
И еще вы, возможно, забываете одну очень важную вещь. Для применения такого метода изначально применяющий его должен быть авторитетом. Как профессор для студента или редактор, которому ты принес рукопись, для автора. В этом случае ты к нему обратился, признал его авторитетом, начав у него учиться или пытаясь пропихнуть ему свое бессмертное. Но когда такие методы начинают применять люди, которых ты не знаешь или считаешь равными себе - это другое дело. Учитель (с большой буквы) или родитель могут дать подзатыльник, а вот товарищу по играм ты постараешься заблокировать удар и вывернуть руку)
Доказывать Учителю свои возможности - одно дело. Доказывать их, условно, хрену с горы? Зачем?
Тигры позволяют дрессировщику щелкать кнутом, но могут сожрать постороннего - и будут правы. Ну мы не тигры, можем просто внимание не обратить)
Последний раз редактировалось Призрак пера; 05.03.2015 в 21:04.
|