Порука группа 16
Автор, пршлый ваш рассказ понравился нам куда больше. А этот же
ЭТО ПЫТКА!/ Хайд, ну что ты несешь, не смущай автора. Не пытка, просто... давайте по порядку.
Скрытый текст - придирки:
Цитата:
– Кто это? Кто это?! Кто – это?!!
|
И правда, кто это? Даже после прочтения, я не понял, чьи это слова.
КТО ЗДЕСЬ?!
итого у нас тут шестеро разных типов реплик.
- обычные.
* со звездочкой
курсивом
При этом курсив обращается к кому-то, видимо. к главному герою.
Оказалось, что нет.
Цитата:
Иван с опаской открыл дверь и
|
о! Герой не успел появиться, но имя его мы уже знаем. Это явный намек на то, что гг - он!
Оказалось, что нет.
Цитата:
Но другой способ найти жену, похоже, отсутствовал. Было боязно и… странно.
|
Неужели это кадарство сочинили только чтобы избежать "Было-было"? Вот так не проще: Другого способа найти жену, похоже. не было. странно как-то... и боязно.
Цитата:
Что сказал бы отец Иннокентий, когда б узнал, куда двинул наследник?
|
Иван, похоже, как Алешка - Попович., раз папка у него - отец Иннокентий. Ох уж эти священники...
Это отец Иннокентий бы такое сказал? Или к чему это было вообще?
Цитата:
Но Машка сбежала, а без нее и наследование и сама жизнь его держались на волоске. А все братец. "Убью гниду! – подумал Иван. – Понятно же чего добивается. У самого-то жены нет". Обвинять брата не хотелось, но кто его знает…
|
А вот мне не понятно чего добивается коварный брат. У него у самого ведь жены нет. В чем тогда между ними разница? И, кажется, отец Иннокентий - вовсе не поп, как казалось, иначе о каком наследовании речь идет?
Цитата:
– Ты меня, старая, сначала накорми, напои, в… баньке попарь (Господи! Что несу?!),
|
От чьего лица, черт побери, идет повествование?
Цитата:
Навроде двуручника ниндзя.
|


Цитата:
Кочерга закрутилась в пальцах старухи. Неуловимое движение и она отправилась в полет. Прямо в голову Белки.
|
Так и вижу: старуха отправилась в полет прямо в голову Белке.
ЗАГЛЯДЕНЬЕ!
Цитата:
проворчала старуха и, водрузив кочергу на плечо, бодро зашагала к избе.
|
Это как? У робокопа, помню, пистолет в бедро убирался, тут такая же система?
НЕТ ОНА ЗАСУНУЛА ЕЕ СЕБЕ В
В общем впечатления... однако.
- простой сюжет.
- смесь сказок и современности.
- юмор.
Поправьте меня, если ошибусь: это погремушка. Текст создает впечатление забавной погремухи и по идее должен читаться на одном дыхании, но почему же так трудно идет? Скачки фокала в рассказе способны кого угодно довести до белого каления. То неведома зверушка, которая командует железной бабой-ягой, то компьютер, то Иван Иннокентич. Хочется вопить в небеса: определитесь, кто здесь что рассказывает! Это мельтешение чертовски утомляет.
И ладно, привыкнув, пожалуй, преодолеть этот текст можно. Но знаете, что самое ужасное? На половине текста Иван исчезает и, оказывается, у половин текста нет никакой связи, кроме этой непонятной главной героини. Выкинуть первую половину - текст почти ничего не потеряет. Выкинь вторую - точно то же самое. Понадобиться минимальный косметический ремонт, чтобы из одного рассказа сделать два.
Более того, после уходя Ивана начинается форменная вакханалия. Пройдоха, Кот, Избушка, Белка, Славик, Толян, Матвей, Громилы - неполный список персонажей, принимающих участие в финальной вечеринке. Зачем столько?
Я И ОДИН НЕПЛОХО БЫ СПРА
И, опять же, я совершенно не понимаю, зачем нужен был экшен в финале? Неужели нельзя было хитрее завернуть взаимодействие ивана со старухой, как-нибудь хитро от него избавиться, и получить награду от того самого Матвея? На наш взгляд было бы куда лучше без всех белок, пройдох и headshot-старух.