Интересно, что же такого смешного может быть в мягкой улыбке и кто эти убийцы, которые, собственно, убивают за эту улыбку. Можно ли отличить мягкую у. от жесткой, читай хищной, или это пример какого-то особенного видения мира, литературы, образов?
Задорнов, перед тем как уйти в исторический маразм, обсмеял Шевчука:
Летели облака, летели высоко,
Как мамина рука, как папино плечо.
Мол, что за бред? А ведь образ-то стоит перед глазами, работает, значит. И кто тогда дурак?
Далее - графоманские "были", и чем же они именно графоманские? Не лишние, ни некрасивые, даже ленивые, а именно графоманские?
Где водятся такие люди? Кто эти убийцы молодых и не очень авторов?
Равно как и обсмеивать классику - это Моське вякать на слона. Не получится, калибр маленький. Да, были люди, что и костры из книг собирали, но и их последний путь закончился на костре.
А вообще, бывают тексты о которых кроме таких "мелочей" и сказать-то больше нечего.
|