Показать сообщение отдельно
  #396  
Старый 03.03.2015, 12:39
Свой человек
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 301
Репутация: 12 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Татьяна Россоньери Посмотреть сообщение
Семен Семеныч, это вы меня почему-то не понимаете. Я же сказала: не читала и не имею желания читать)) Мне в подобных книгах все больше видится целью объяснение автору, что он графоман, на реальных примерах. Спасибо, я и сама могу это автору объяснить :)
Лучшие учителя автора - созерцание сущего, воспитание души и хорошая художественная литература.
Вот о чем я всегда говорю. Автор должен много читать хорошей литературы, чтобы самому учиться писать. Как говорят: "беременной женщине не стоит смотреть на обезьяну".

Цитата:
Сообщение от Призрак пера Посмотреть сообщение
Разумеется. Но разве это значит, что талантливый сразу напишет шедевр? Даже не лишенному способностей человеку надо работать над собой, и в этом могут помочь в том числе и книги, так же, как и другие методы.
Опять начинаем кидаться в крайности. Я не говорил, что ничего не надо читать по стилистике или по композиции. Обязательно надо читать, изучать, потому что прежде чем художник начинает творить шедевры, он должен изучить основы - работу с перспективой, светотенью, композицией. Так и автор, разумеется, должен это все изучить. Но самое главное - уметь применять на практике. А вот этого я, если честно, я вижу не всегда. Ни в большой форме, ни в рассказах. Хотя другие могут сказать - вы не видите, другие видят. Так что разговор опять в упрется в личное восприятие того или иного текста.

Последний раз редактировалось Семен Семеныч; 03.03.2015 в 12:47.
Ответить с цитированием