Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 28.02.2015, 16:03
Посетитель
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 21
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Главный Герой Посмотреть сообщение
У вас пояснения периодически даются как ремарки в пьесе. В рассказе это смотрится диковато. Если это фишка такая, мол, экспериментальная проза, то почему не везде применяется, а там-сям?
Изначально хотел использовать приём лишь в моментах словесных расприй. Позже решил, просто, разнообразить этим диалоги. Авторский глаз замутнён, так что, думаю, вы правы по этому поводу.

Цитата:
Сообщение от Главный Герой Посмотреть сообщение
По теме.
Я не увидел, что герой решает, учиться ему или нет. Он не учится, как я понял, потому что у него нет внутренней мотивации. Но и в туман он не хочет, потому как страшит неизвестность. И у него есть некое смутное ощущение, что выход из ситуации может быть связан с загадочным второкурсником Кханом. Так и получается. Герой плывёт по течению, не мучаясь проблемой какого-либо выбора. Близко к теме вы подходите, когда герой принимает решение идти к Кхану вопреки мнению друзей. Вот тут бы акцентировать внимание читателя, развить бы эту тему. Выбор: либо друзья, нудящие о скучной учебе, либо непостижимый гуру Кхан с пугающими способностями сдавать сессии без учебы.
Я хотел показать полную его аморфность и нерешительность. Выделить его именно отстранённостью. Лишь когда всё на грани, он решается сделать что-то, что-то мало ему понятное, но кажущееся правильным, ибо выбивается из претящего ему миропорядка.
Однако признаю, что огрехов хватает и вся композиция рассказа в общем очень кривая.
Ответить с цитированием