Показать сообщение отдельно
  #244  
Старый 27.02.2015, 23:15
Аватар для Silver Fox
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,193
Репутация: 2018 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Greenduck Посмотреть сообщение
Просто у нас по ходу разные подходы к квентам. Для меня критерий хорошей квенты - не количество полезной информации на байт текста, а создание цельного непротиворечивого и логичного образа персонажа. Исходя из этого образа игрок может додумать и моральные принципы и поведение в экстримальной ситуации и многое другое. И в чём жульничество? Приведу конкретный недавний пример Мифопроекта. Я перечислил Мастеру основные характеристики своего персонажа и рассказал его историю. Но я умолчал, например, о таких вещах, что персонаж любит потроллить, он сексист и беззастенчиво пользуется своей старостью. Что знание об этих вещах дало Мастеру? Наоборот интересно узнавать персонаж постепенно. Опять же, я никому ничего не навязываю, это моё имхо.
1)Все зависит от игры. В стихийной ролевке полностью прописанный персонаж будет скучным. В мастерской ролевке с правилами внезапные рояли или наглое читерство идут в минус. (а у меня персонаж с детства не любит орков, значит плюс к атаке!) Или просто не состыковки по заявленному мировоззрению в партии... Мало ли у нас было таких случаев? Пишет человек что для него золото главное, а потом без объяснений проходит мимо него или легко с ним расстается.
2)Нужны не только монотонные перечисления что умеет персонаж. Нужны векторы развития. Которые идут из прошлого к будущему. Пример. Персонаж описывает что в прошлом он имел трения с гильдией воров к таком-то городе и изрядно насолил главарю этого города. Мастер может придумать под этот момент заготовку и раскрасить сюжет. Т.е.
а)Тупо столкнуть партию с компанией головорезов в темном переулке. Конфликт надо разрулить. Можно отдать сопартийца в руки воров. Можно заплатить отступные. Припугнуть. Отложить дело. Использовать красноречие. Сражаться. Можно даже привлечь воров на свою сторону.
б)Персонаж никому не говорил что он был связан с криминалом в энном городе. Вся партия глубоко порядочная. И тут появляется шантажист... Опции, опции, опции...
в)Персонажа травят в таверне. Он без сознания и одна из ниточек может вести к.... А может и не вести...

г)Тупо элементы для тех кто любит изучать мир. На основе квенты можно добавить красок, сделать отсылки, чтобы игроку было приятно.

Чем больше таких заготовок, тем богаче квента. Создать целостный живой образ это хорошо. Создать интересный целостный живой образ с богатой историей - гораздо лучше. Творческий текст же нужен для ознакомления с языком и потенциалом автора. Его смекалкой. Мало что ли было людей, которые хотели быть бардами, а сами двух строк рифмовать не могли... Или косноязычием страдали... Подача она аки обертка. Дополняет вкусняшку и привлекает внимание.

Поэтому оценивать объем информации тоже надо. Вместе с многими другими факторами.
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.

Последний раз редактировалось Silver Fox; 27.02.2015 в 23:19.