В рамках Поруки, группа 11 от автора Земфиры
Александр, вы так здорово начали! Динамика, и я подумал, что фон текста удивительно подходит сюжету.
Была динамика, картинка личного Апокалипсиса, нормальный кибер-панк.
А потом количество ошибок стало нарастать, текст потихоньку утратил стиль рассказа и превратился в черновик синопсиса - с огромны количеством пояснялок, нестыковок и роялей в кустах!
Линии и цели - утеряны. Мне, например, неясно, в какой области задумывалась кульминация - в лирике, в технологии или психологии личности!
Мне неясны характеры у теней, которые в конце заговорили, мне неясна лирическая линий, мне непонято, зачем нужны эти гаджеты (гаджет), на что он играет? 
Как-то я читал подобный текст, и мне объяснили, что это стиль сценария для компьютерной игры, но я не люблю компьютерные игры и устаю от бессмысленных квестов.
По шероховатостям в первой половине текста:
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Массивные ботинки оставляли в темно-серой пыли глубокие борозды. Ближайшие останки домов возвышались не более чем на два метра. Солнце испепеляло, а застоявшийся воздух создавал невероятную слышимость на километры вокруг. При этом царила мертвая тишина. Не лучшая ситуация для того, кто не хочет чтобы его заметили
			
		 | 
	
	
 Влад - выше двух метров? Если нет, зачем надо знать, что именно два, а не два двадцать?
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Лишь изредка вставленные фразы навигатора: "...поверните направо... через сто метров поверните налево..." немного отвлекали его, после чего парень снова погружался в череду обрывочных мыслей.
			
		 | 
	
	
 
	Цитата:
	
	
		
			
				Я бы взял бы в скобки, а не писал через двоеточие 
Подняв его с пола и очистив рукавом въевшуюся грязь, тот заметил на нем неизвестные ему символы.
			
		 | 
	
	
  вероятно - "он", а не "тот"
	Цитата:
	
	
		
			
				На этот раз слово "развалины" подходило зданию больше чем просто "пустое место", что уже было невероятной удачей. Обойдя бывшую постройку со всех сторон и осмотрев каждый предмет по нескольку раз, парню пришлось все-таки признать, что его вновь постигла неудача. Здесь никто не жил примерно три года, а кроме того не сохранилось никаких существенных вещей, принадлежавших той девушке.   
И вот когда он уже собирался уходить, прямо над ним от стены отвалился значительный кусок и пролетел в миллиметре от лица[/B], вдребезги разбившись у его ног.
			
		 | 
	
	
 Но мы то помним, что развалины всего "два метра", как же "в миллиметре от лица"? Он приблизил лицо к самой стене.  Надо убратьпро два мтра, в общем! 
	Цитата:
	
	
		| 
			
				В двух метрах перед ним, по полу стелился невероятно яркий свет. А издавала его та самая капсула!
			
		 | 
	
	
  Не издавала, а печатала)) Скорее свет мог "исходить" от капсулы, но издавать можно только то, что можно напечатать, или звуки
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Сразу три тени накинулись на мужчину, превратив его тело просто в кашу. Парень повернулся в сторону коридора и увидел прямо перед собой два бездонных сопла…
			
		 | 
	
	
 Значит, это была женщина (если бы одно сопло - значит мужчина)
Вот с этого момента текст окончательно превратился в сценарий-синопсис компьютерной игрушки. Автор решил не церемонится ни со временем повествования, ни с авторской речью, на с читательским восприятием- если читателю нравится - то он для него просто пишет, что представил!
	Цитата:
	
	
		
			
				"Твой путь" были не просто крутой соц сетью, они стали первыми кто воплотил в жизнь проект "Deep inside". Это то, о чем грезило человечество сотню лет. Абсолютное погружение в 3D реальность. Они были на высоте и даже сделали возможным отслеживать, что происходит с внешним миром, когда ты "внутри". Было много компаний, которые в дальнейшем применяли эту технологию, в том числе и различные ММОРПГ ориентированные. Однако такого качества как в "Пути" не добился никто.   
"Глубоко внутри" позволял, в том числе жить в виртуале наслаждениями, но нервные клетки человека - это палка о двух концах и поэтому боль так же существовала. Реализм был такой, что умерев или получив рану, нервная система проецировала все на настоящее тело. Потеряв часть тела, человек испытывал соразмерный болевой шок. И если, вовремя вернувшись, ощущения придут в норму, то, умерев от потери крови здесь, пользователь умрет и в реальности. Между тем официально подтвержденных инцидентов смерти или получения болевых ощущений "внутри" не поступало. Специально созданные машины работали исправно и блокировали все возможные вредные последствия погружения. Отправиться в эту реальность теперь, когда базы почти не работают - это сущее самоубийство.
			
		 | 
	
	
 кто нам об этом говорит? Это или должна быть вводная от автора в самом начале, или разъяснено на примере. А так - только лекция о "рояле в кустах"
	Цитата:
	
	
		| 
			
				В этот миг вдребезги разлетается окно. Влад повернулся на шум и увидел, как что-то темное накрывает его.
			
		 | 
	
	
   "Его" - это про окно?
	Цитата:
	
	
		
			
				Влад очнулся в солнечной комнате. Все его лицо было залито слезами. А одежда была насквозь мокрая от пота. Грудь вздымалась от сбившегося дыхания.   
"Это был не просто кошмар из прошлого! Во мне что-то изменилось", - первое, что пронеслось в его голове.   
Немного придя в себя, он осмотрелся. Парень однозначно находился в комнате той самой девушки. В центре комнаты стоит электронное пианино. Эта модель была новомодной игрушкой для тех, кто хотел почувствовать себя музыкантом, не имея ни капли таланта и не приложив ни капли усилий, как в свое время упрощенные в использовании фотоаппараты открыли дорогу бездарным фотографам.   
"Однако все мы начинаем с пустого места. Может все это и имело смысл. Раньше. Но она не все".   
Она была более чем искушена в музыке.   
"Ее концерты, ее песни…"   
Клавиши стерты достаточно сильно. Влад заметил, что в слот пианино вставлен портативный диск, и решил включить нехитрый прибор. И тут случилось непоправимое.   
Когда парень нажал клавишу "Play" - заиграла необычная мелодия. Она давила, пробуждала самые темные струны души. Затем из пианино повалил черный дым, а мелодия сменилась пронзительным визгом фонящего микрофона. И все вокруг заволокло душераздирающим криком. Влад не сразу понял, что источником крика был он сам. Инстинктивно "обернувшись", он увидел свою реальную комнату – ту, из которой он "погрузился". Все буквы на капсуле горели. Не задумываясь, он бросился к ней, вытянул руку, чтобы схватить, но лишь загреб пустоту. А в этот момент прямо перед ним медленно открылась крышка капсулы. После чего из отверстия вылезла живая тень.   
Не успел Влад осмыслить случившееся, как произошло схлопывание пространства. Его в тот же миг отбросило псевдо-взрывной волной, отчего тот потерял сознание.
			
		 | 
	
	
 Автор, перед вами пример жестокой и беспощадной победы текста на человеком! Что это? Зачем, почему так много и все рядом? Я, напрмер, никогда не видел схлопывания пространства и не знаю, что такое псевдо-взрывная волна
Я считаю, что всю вторую половину текста надо переработать! Понять, от чьего лица пишется рассказ. Перестать давать вводные как бог на душу положит.
Общее впечатление: писал умный человек, хороший читатель,который еще не научился писать большой текст.
Или, я опять столкнулся с текстом для компьютерной игрушки и ничего в этом не смыслю. Тогда - простите!