Хейли сидел мрачнее тучи. Когда все сели, он начал:
- Собрались мы с вами по вот этому поводу,- он швырнул конверт на середину стола. – Это анонимное письмо с угрозами. Вкратце – речь о том, что обществу станет известно о пребывании наших войск за рубежом. Написавший это не знает, что вы, господа, в курсе, относительно этой операции. И угрожает рассказать все вам, если я не соглашусь выплатить наглецу некую сумму. Но у меня есть один вопрос. Господа генералы, на совещании было решено, что наши летчики отправляются без документов и в вендерийском обмундировании. Так? – дождавшись, пока военные кивнут, Хейли продолжил. – Тогда почему мне предъявляют фотографию летчика в нашей форме на фоне Вендерийских достопримечательностей?
Один из генералов потянулся к конверту, достал фотографию. Передавая из рук в руки, сидящие за столом, о чем-то друг другу изредка шептали. Наконец кто-то сказал:
- Однозначно фотомонтаж.
- БНЗ будет разбираться, - раздраженно сказал Хейли. – и начнет с проверки всех летчиков, участвующих в операции. – он многозначительно посмотрел на военных. – А у нас еще вопрос относительно трагедии на АЭС…