Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 26.02.2015, 09:16
Свой человек
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 301
Репутация: 12 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Мария Фомальгаут Посмотреть сообщение
Путаете понятия - покупает и изобретает. Тем паче, сейчас уже мало кто по-настоящему что-то изобретает, в основном думают, как улучшить/изменить то, что уже есть. А сделаем-ка мы телефон, который гнется, а сделаем-ка мы телефон со стразами.
Ну почему - изобретают. Просто потребитель не всегда об этом знает. Потому что вначале ему втюхивают старье, как вы говорите со стразами. И только потом начинают рекламировать суперновое.

Цитата:
А потребление бывает двух видов. Человек покупает что-то, что ему нужно, именно НУЖНО и долго с этим работает. Мне НУЖЕН компьютер. Мне НУЖНА машина. А бывает, что покупает не потому что нужно, а потому что модно. Потому что у всех есть, а у меня еще нет. Выпендриться перед друзьями. Потому что реклама была красивая, хрен знает зачем купил, пришел домой и плачешь о потерянных деньгах.
Это все верно. Но, что здесь нового? С самых древних времен человек старался выпендриться благодаря вещам. Например, в советское время комбайнерам, которые перевыполняли план, давали премию - машину, а это был страшный дефицит в советское время. И ездить на селе на этой машине, скажем, жигулях, было невозможно. Но каждый комбайнер считал долгом чести перевыполнять план, чтобы ему давали еще и еще машины. Мол, как же так, у Васьки из соседнего села 6 жигулей в гараже стоит, а у меня только 4.
Ну а женщины хвастались нарядами и брюлликами. Вот, если бы вы довели эту ситуацию до абсурда. Придумали что-то вырвиглазное.

Последний раз редактировалось Семен Семеныч; 26.02.2015 в 09:22.
Ответить с цитированием