Цитата:
Ты правда веришь, что сможешь описать 100% достоверно как ТЫ себя поведешь в таких ситуациях? Я вот даже примерно не могу.
|
И опять этот негодный аргумент. Да что ж такое.

Я могу описать как выдуманный мной персонаж отреагирует на эту ситуацию, это все что нужно в игре.
Цитата:
а все эти ответы мы бы узнали из игры с ней. Квента не может и не должна описать все гипотетические ситуации. Обычный человек может повести себя совершенно по-разному в экстремальной ситуации. это зависит от многих факторов. Это очень странная претензия. Вообще не понимаю, как можно описать характер полностью. И, главное, зачем.
|
Речь не идет о том, чтобы "полностью" (каждый вкладывает свое в это слово). А о том чтобы "вообще". Если человек вообще опускает моральные ценности своего персонажа, то их нет в квенте. И я не вижу смысла притворятся, что они есть - когда их нет. И я не вижу смысла утверждать, что их невозможно описать - когда они прекрасно описываются (в достаточной,
для игры, мере ).
Цитата:
А самое главное, какой смысл играть таким персонажем или с таким персонажем, если все все равно 100% знают как он будет поступать в любой ситуации.
|
Никто на сто процентов не знает. То, что у персонажа есть некоторые свойства характера - не обязательно означает, что он всегда поступает только так, а не иначе. Чтобы всегда соответствовать своему моральному кодексу нужно иметь прокачанную силу воли, которая есть не у всех. Персонаж может оступится и отступится - это интересно и годно, но для этого он должен быть
прописан.
Поведение персонажа в конкретной ситуации - это, грубо говоря, результат вычисления, зависящий от заявки игрока, свойств его персонажа и сложности стоящих перед ним испытаний. Тупо математически мы не можем знать на 100%, если речь не идет о тривиальных вызовах - а на тривиальщину обычно и не кидают кости (и не жалуются на предсказуемость).