Цитата:
Сообщение от Терри П
Ты правда веришь, что сможешь описать 100% достоверно как ТЫ себя поведешь в таких ситуациях? Я вот даже примерно не могу.
|
Цитата:
Сообщение от Shkloboo
Парни начали драться в её присутствии. Во время уличной перестрелки между бандами случайный человек получил пулю в бок на её глазах. Грабитель требует у нее кошелек, угрожая ножом.
|
Не вижу ничего сложного.
Просто иногда нужно думать.
Прежде чем писать. Без обид.
Уж на "парни дерутся в моем присутствии" может ответить кто угодно.
Но вообще, мы за персонажей говорим.
Можно создать доброго персонажа, который поступит:
1) убьёт ребенка и будет мучаться.
2) будет призывать парней остановиться, стоя на отдалении.
3) вызовет скорую.
4) отдаст кошелек.
Или доброго персонажа, который:
1) убъет тех, кто приставил ему пистолет к голове, no matter what.
2) полезет в драку.
3) потащит раненого на себе из зоны обстрела не взирая на риск.
4) не отдаст кошелек.
И да, это будут разные персонажи и ГМу надо будет с этим жить. Желательно ДО начала игры.
А то был тут пример. Тоже вот надеялись, что
Цитата:
Сообщение от Greenduck
а все эти ответы мы бы узнали из игры с ней.
|
И ответы эти почему-то никому не понравились. Я имею в виду эпопею "Вербовка Джейд".
Цитата:
Сообщение от Терри П
А самое главное, какой смысл играть таким персонажем или с таким персонажем, если все все равно 100% знают как он будет поступать в любой ситуации.
|
ГМ должен знать, кого он берет в игру.
Это как собеседование при приеме на работу.