Показать сообщение отдельно
  #222  
Старый 25.02.2015, 14:09
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 6,259
Репутация: 344 [+/-]
Цитата:
Но даже моего опыта достаточно, чтобы понять, что автор первой квенты привык действовать в игре по обстоятельствам, предпочитает импровизировать, а не двигаться к своим целям, самому составляя задачи. В своей квенте он помещает персонажа в условия полной скованности действий и основная сюжетная зацепка для ГМа - бегство и выживание персонажа. Это пассивный игрок, выбирающий легкие пути и предпочитающий простые сюжеты. ГМу придется самому подкидывать ему коллизии, фактически - "водить за ручку". На хороший психологический отыгрыш можно не рассчитывать, потому что автор не продумал своего героя, не придал ему каких-то психологических качеств помимо основного. Более того, он вообще лишил своего героя "голоса", подав всю квенту от лица нпц, а значит ему это совсем не интересно. Ему интересней приключения тела, остросюжетность, а не развитие и раскрытие личности героя.
Ерунда от начала и до конца. Отыгрыша нет. Поэтому оценивать нечего. Не нужно ничего из пальца высасывать. Я тоже так могу "игрок не стал описывать себя суперменом с четыремя технопротезами и ядерным джетпаком - ему интереснее тонкая философия и толстая тюремная драма".
Цитата:
Я завязываю, с тобой бесполезно спорить
Ну почему же бесполезно? Можно почерпнуть много нового - что характеристики не ограничиваются силой, ловкостью и телосложением, например.
Цитата:
она уходит в глубокие слои психологии
где?
Цитата:
Или может я плохо написал киберпанк?
Там панка нет вообще.