- А-а... где, собственно... - Вопрос капрала Дауэрса повис в воздухе - оперативный командующий уже покинул штаб, створки бронедвери сомкнулись за его спиной.
- Я бы вас проводила, но у меня сейчас самая главная морока начнётся. - Сказала своим недавним пассажирам генерал Мори, зажимая ладонью микрофон телефонной трубки. - Придётся успокаивать много злых политиков... Но найдите кого-нибудь, сами не ходите, тут потеряться и с компасом можно.
- Ганс, ты сейчас не очень нужен. - Герр Штреллер тронул за плечо оператора ближайшей консоли. - Проведи их куда надо.
В три минуты новые бойцы Второй группы не уложились - да и едва ли могли. Оружейных комнат, как понял Ник, в комплексе было много, но около штаба таковой не имелось. Пришлось спускаться на ярус и плутать по коридорам - пускай и бегом. Когда же они добрались до места, и вооружённый охранник открыл перед ними железную дверь со знакомой эмблемой, австралиец испытал лёгкое разочарование - ассортимент полок и шкафчиков словно явился из шестидесятых. Вся экипировка была представлена надёжными, хорошо известными любому солдату НАТО, отлично сохранившимися, но безнадёжно устаревшими образцами. Истратив ещё пару минут на "раскопки", капрал подобрал себе бронежилет, разгрузку, шлем, пистолет, набор гранат и винтовку - старую-добрую "Хеклер и Кох" G3A3 ZF с цейссовским прицелом "Хензольт".

Ему не раз доводилось держать её в руках, хотя больше на стрельбище, чем в бою - всё же современные силы спецопераций предпочитали что-нибудь посовершенней.