Показать сообщение отдельно
  #210  
Старый 25.02.2015, 02:05
Аватар для Arhitecter
Свой человек
 
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 422
Репутация: 156 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Терри П Посмотреть сообщение
Квента это история персонажа, в принципе никто не мешает квенте быть рассказом с интересным героем и открытым финалом... на мой взгляд, наоборот, хуже когда квента превращается в аналог игромеханической карточки статов и скилов, чуть ли не с цифрами бонусов и штрафов.
Спасибо! Меня всё подмывало это написать, но сдерживался как мог. А то сразу решат, что оправдываюсь. Хотя мне просто за державу обидно. Впрочем, теперь точно решат. Я не понимаю зачем пихать в квенты эти перечни характеристик, когда задача стоит создать художественный образ персонажа, рассказать его предысторию и обосновать его игровые особенности. Обосновать, а не перечислить. Оно понятно, что народ привык больше писать заявки в конкретные игры, а не абстрактные квенты и не воспринимает их как самостоятельный жанр миниатюры. И почему картинка с перечнем черт характера воспринимается легче и ценнее, чем словесное описание и опосредованный психологический портрет тоже можно понять. Но надо ведь прогрессировать как-то, разве не интересней сделать сложнее, литературней, изящней? Даже восьмая работа, автор которой сто процентов бы с этим справился, не удержался и написал самое важное о герое в анкетке. Она там ни к селу ни к городу, среди замечательного текста. Как вставка с разъяснениями режиссера "что вы только что увидели" посреди кинофильма. ГМ по квенте оценивает две вещи в игроке - его литературный талант и его способность отыгрывать персонажа. Если игрок не может действиями и мыслями персонажа передать, что его герой "дружелюбна, ни разу не проявила открытую агрессию, быстро заводит друзей, так же быстро с ними расстается", то и в игре он может не справиться. А если может, зачем тогда написал? А если не может, то зачем брать в игру? Поэтому там где я играл и водил, литературная подача всегда ценилась гораздо выше. У нас правда и игры были больше ориентированы на психологический отыгрыш, а не драчки с кубиками. Но это-то и естественно, ведь фрпг этим и отличается от компьютерной рпг, коих сейчас на любой вкус.