Цитата:
Сообщение от Семен Семеныч
karpa все подметила идеально, все ваши промахи в отношении высоких технологий и в отношении сюжета. Я могу вам сказать, что мы все черпаем сюжеты из одной ноосферы, но так, чтоб вы вообще не видели сериалов, фильмов на эту тематику, не читали боевиков - не верю.
|
Ну, сериалы про бандитов по телевизору, Бригаду и еще всякую безвкусную лабуду я не смотрел. Смотрел и читал что-то другое, но это так-то неважно. Все эти "промахи" - это же стопудовая вкусовщина, нравится-не нравится. Ну видно же, что придирки, а не реальные логические или какие-то еще ошибки. Да, не нравятся, но так утвердительно говорить, что там и там ну прям вырвиглаз, как подметила
karpa - все еще ненаучно)
Цитата:
Сообщение от Семен Семеныч
Если вы не в курсе, это матерное слово. У него первая буква в литературном тексте обычно опускается.
|
В литературном тексте ничего не опускается. Это опять вкусовщина. Допустим, Пехов может опускать, а Веничка Ерофеев - нет. Но нельзя говорить, что Пехов молодец, а Ерофеев ух подлец, матом ругается.
Цитата:
Сообщение от Семен Семеныч
Надо описывать технологии, которые опираются на реальный базис. Или не описывать их вообще. Я читал киберпанк, где вообще не было подобных описаний проводов и контроллеров и это был ничуть не меньше киберпанк.
|
А зачем? К чему в тексте в 40К описания каких-то сложных технологий или реальных пересказов взлома кодов? Я вон один раз попробовал, многие в укор поставили. В романе еще ладно, нужно мат.часть изучать, а тут к чему? Так что не согласен)
Цитата:
Сообщение от Семен Семеныч
Это правильно. Писать надо о людях, но вы так перенасытили ваш сюжет бесконечным количеством персонажей, что они все слились в единую серую массу. Для романа может быть это было нормально. Для малой формы - многовато.
|
Ну, да, возможно многовато имен) Но ведь вполне можно откинуть несколько персонажей, ненужных для читателя. Как мне кажется, вычленить главных героев совсем нетрудно. Ведь просто безымянных статистов-манекенов использовать в тексте неинтересно же.