Цитата:
Сообщение от Mike The
"НиЖ" публикует, как душа госприёмщика ляжет. Иногда интересные работы, иногда абсолютный традиционализм без капли новаторства - заново "перепись" существующих сюжетов, без толики новизны, а иногда просто графомань с ашипками. Такую у нас бы и преноминаторы не пропустили :)))
|
Не претендуя на абсолютное знание. Насколько знаю процедуру.
В НиЖ все решения принимаются коллегиально. Людмила только делает предварительный отбор рассказов, а затем их смотрят, как минимум, замглавреда и главред.
Какой рассказ имеет тут определенные шансы? Более-менее стандартный, чтобы никто сильно не возражал. А рассказ в чем-то не стандартный, ну вроде "Однажды ты станцуешь для меня" или "Книги Миранды" - ну точно кто-то будет против.
Поэтому в таком случае больше шансов у сферического рассказа в вакууме,
чем у необычного, спорного рассказа...
З.Ы. Например, я вообще не представляю, чтобы какой-то журнал взял "Книги Миранды".
Он попал в "ФанCity" только потому, что занял призовое место на конкурсе. И его обязаны были взять по условиям конкурса.
Хотя Диане он не очень понравился. Но - "уговор дороже денег".
Другой пример - "Нате" Кармы. Кто-то в восторге, кто-то - плюется.
Вот ну никак не мог пробить этот рассказ через Бориса Долинго. И еще пару редакторов.
А в "ФанCity" пошел без вопросов. Потому что у Дианы - более широкие рамки.
Ну или "Тот, кто живет под мостом" Братца Гримма.
Ведь - очень хорошая сказка, добрая... Но кто-то смотрит - и в упор этого не видит.