Тема: Tomb Raider
Показать сообщение отдельно
  #97  
Старый 06.02.2015, 13:02
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shkloboo Посмотреть сообщение
Пещеры и горы это не вангование - это ж и так видно, хотя бы с картинки=)))
Ох, мне с картинки было видно, что остров НЕ будет полон туземцами к костью в носу, и что там БУДЕТ мистика, но как оказалось это было не результатом работы глаз, а какое-то шестое чувство, сродни озарению или прямой связи с Богом.

Цитата:
Сообщение от Эрик Круа-сан Посмотреть сообщение
Сюжеты Рианны предсказуемы, и всегда найдутся те, кто их скушает и ещё пару сиквелов попросит.
В Томб Райдеры играют не заради сюжета. Это как сказать "Сюжет в ГТА предсказуем и всегда найдутся". Это как вышеупомянутый "Миррор Эдже" - если гемплей и геймдизайн - говно, то все. Сюжет? Это уже не важно.
А если, как в последнем Томбе, то со своей главной задачей сюжет вполне справляется. Рассматривать сюжет видеоигры отдельно, это как-то странно.
Да и выше я писал, про ориентиры: Индиана Джонс, Фар Край (про Фар Край писал не я, но все же!), Предыдущие части Лары.
Можно сказать, что это все примитивные развлекательные попкорковые вещи?
Да.
Будете ли вы при этом выглядеть как полный дурак? (или как я, пытающийся объяснять тут элементарные вещи?).
Естественно, как человек нырнувший в бетономешалку с аквалангом, а потом вылезающий оттуда претензией "А где коралловые рифы?". Или, как человек, возмущающийся рецензиями на "КоД", мол, "настоящее лицо войны" и "Враг у ворот"?! да вы....!
Ответить с цитированием