ну ладно, давайте по порядку. Мне не кажется, что рассказ перегружен терминологией, так как эта самая терминология и является концептуальным фактором. Кстати, Канудо был одним из первых теоретиков киноискусства и видел его как синтез всех более ранних искусств. Учите матчасть, господа). Можете придираться к каждому слову, если не видите общего смысла - я вам покажу, что оно необходимо.
Цивилизации, способные контроллировать огромные количества энергии, которые уже давно оставили позади понятие post-scarcity, как вы думаете, что будут ценить? мне кажется какие-то абстрактные идеи, не связанные с политикой и экономикой. Так вот, человечество, наконец-таки нашедшее Другого субъекта, составило достойный проект абстрактного мышления - в этом и есть выгодный свет.
Рассказы могут выглядеть как угодно - могут быть манифестами, сборниками максим, интертекстуальной игрой аллюзий - главное достичь поставленной цели. Некоторые рассказы Желязны и Бредбери или того же Браннера выглядят как поэтические манифесты, как спекулятивная поэзия.
А зачем делать все понятным? нужно же, чтобы люди хоть немного напрягали извилины. Ну конечно, снабдить рассказ сносками и ссылками на литературу не мешало бы)
А вобще конечно рассказ был написан для positive hack days и рассчитан на ценителей киберпанка, программеров, околоайтишных гиков) Никак для избранных, достаточно почитать Гибсона и Стерлинга и может Руди Рюкера, чтобы понять на кого я ориентировался)))
Последний раз редактировалось алексей степанов; 01.02.2015 в 12:53.
|