Завтрак Элвин Харрис по прозвищу Маленький Джабба начал с пончиков. Предпочитал он продукцию фирмы «Легго-эгго» – высший класс. Настоящее дрожжевое тесто, настоящее масло, пончики тают во рту. Запивал кофе, тоже настоящим: черным, без сливок, без сахара. Все остальное придумали белые, любители всяческих извращений. В кармане халата запиликал телефон, Джа повел плечом, тут же возникла девушка, вытащила, поднесла к уху.
– Ммм… – сказал Джабба.
– Приятного, босс, – прошелестел в трубке Ди Мендес, большой специалист по вопросам, как нужных людей достать, как о них позаботиться, ну, или о том, что от них осталось. – Есть информация по «Скарабею».
– Ммм?
– Если вкратце, то братья Том и Марлон, парни совершенно без башни. Район наш, но брать таких в дело себе дороже, потому и не брали. А тут выясняется, что кто-то к ним третий прибился, и деньгами сорят. Большой заказ у Мохнатого Джо сделали, очень большой…
– Ммм!
– Хорошо, постараемся найти как можно быстрее и доставить, как твои любимые пончики, еще теплыми, хе-хе.
За пончиками последовали куриные крылышки – прямо из гриля, со специями, с хрустящей корочкой. И гарнир, конечно, гарнир! Здесь Джабба признавал только зеленый горошек, который мог поглощать банками.
– Мир, брат, это Манана, – звонок застал на самом интересном месте.
– Мыр-р, – промычал Джабба, облизывая пальцы.
– Мендес только что у меня был, просил тебе позвонить. Я этих парней, ну, Тома и Марлона, ну, которыми интересуетесь, не то чтобы хорошо знаю, но случалось бывать в одной тусовке. Бар «Пьяная корова, вот где они бывают чаще всего, а еще стрип-клуб, но сейчас не помню, как называется. Как только вспомню, я сразу позвоню.
– Постарайся, брат.
На десерт был торт: взбитые сливки, пара вишенок наверху. Джабба отцепил одну, макнул в крем, положил в рот – звонок. Кто? Мендес.
– Они уже у вас? – спросил Джа, выплюнув косточку.
– Нет, босс, тут все сложнее, чем предполагалось, – в голосе Мендеса, обычно спокойном, появилась злость. – Там, где должны быть, их нет, где не должны – тоже, и где могут быть, непонятно. На дно легли, суки, очень плотно легли…
– Не кипятись, – Джа покрутил в пальцах оставшуюся вишенку, – возможно, парнишки просто убились, раз заказ был очень большим.
Отправив вишенку в рот, Джабба хотел продолжить, но косточка попала не в то горло, и продолжить он не смог.
– Йоу, большой человек, жить тебе век!.. – на веранде появился Бешеный Пес, и тут же умолк.
Джабба скреб горло, Джабба хрипел, джабба вздрагивал, похожий в этой дрожи на большой кусок шоколадного желе. К нему бросилась девушка-негритянка, к нему бросился охранник, а Джабба, сделав судорожное движение, вывалился из-за стола, подмял их под себя.
– Нет, босс, не надо… – протянул Пес, срываясь с места, на ходу вспоминая, на какую точку нужно жать, чтобы помочь подавившемуся. Кажется, где-то под ребрами, где-то посередине…
– На живот его! – кричал охранник, – на живот!
Они перевернули, они нажали, вот только Элвин Харрис по прозвищу Маленький Джабба был уже мертв.
|