Забавно, но так наивно...
Например, герой наивный до чертиков. В то, что ему 29 лет, не верится ни секунды. Все действие совершенно по-подростковому вертится вокруг любовных провалов, причем исключительно схематичных: что там было у героя с возлюбленной, что было у Веры с фотографом?
Так же схематизированы взаимоотношения героев с родными - погибшими у Кирилла, живыми у Веры. То есть конфликты обозначены, но читателю они ни о чем, кроме своего наличия, не говорят, и оттого герои тоже остаются схемами. Потому и финал предсказуем: эти герои и повести себя никак иначе не могли. Ощущение, что они были "выстроены" для того, чтобы помочь друг другу и исполнить таким образом авторский замысел.
Авторская находка с дверями тоже для меня толком не сыграла: из-за того что герой постоянно пребывает в "междверье", оно толком не изображено. Да, объем ограничен, но в настоящем виде "междверье" можно запросто выкинуть или списать на больную фантазию героя. Оно могло бы проявиться и изобразиться на контрасте с реальным миром, пусть даже ущерб бы понесла история с Тиной (по большому счету, она здесь избыточна, потому что сам герой свои "блуждания" начинает с того времени, как погибли родители).
Если будет интересно разворачивать историю, можно попробовать обратить внимание на градацию "ирреальное-реальное-виртуальное" и противопоставление художника, который видит внутренний мир, изображая, и фотографа, который запечатлевает только внешнее.
Благо, мое "фи" внеконкурсом и лишь на заметку. А можно и не замечать :) Просто как-то уж прочиталось - решила и отписаться.
С победой в блице и с наступившим Новым годом!
__________________
...звыняйте ежели чо (Демьян)
ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson)
|