В период меланхолии был просмотрен
"Страховщик" с Антонио Бандеросом в главной роли. Бандерос тут играет забитого жизнью госслужащего в постапокалипсическом мире. И это не граф. Это... Офисный планктон в квадрате. И он настолько убедителен, что даже его попытки в конце показать, что он еще ничего и даже автомат держать в руках может, полностью провалились. Он все равно унылый постапокалипсический планктон, и полная безнадега вокруг стелется по земле пылевыми бурунами.
После фильма хочется напиться и забыться. Возникают философские вопросы "Куда мы катимся?" и "Во что я превратился?", но в силу глубокой философии фильма искать решения или выходы бесполезно, их нет.
А люди что? А в качестве людей нам, с одной стороны, демонстрируют жену и новорожденную дочь главного героя, с другой, дети, как идея продолжения жизни, теряются на фоне того, что где-то в пустыне уже ждут, когда же люди совсем кончатся как вид.
Помимо позитивной и продуманной концовки, в фильме полно сюжетных ружей по стенам, которые не стреляют. Совсем. Как были взломаны местные законы робототехники? Или как их удалось обойти? На эти вопросы ответов в фильме нет. Это дефолтные установки.
Единственный по-настоящему интересный перспективный персонаж погибает глупо и бездарно, не успев раскрыться.
Это кино не для меня, не про меня и не про то, что мне интересно. Конечно, под весь этот декаданс можно подвести свою философию, но, видимо, это буду делать не я.