Показать сообщение отдельно
  #1955  
Старый 16.12.2014, 19:59
Аватар для Уши_чекиста
Гуро-гуру
 
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 7,849
Репутация: 1149 [+/-]
The Evil within
Я такой хрени давно не видел, если честно. Это не игра, а парад историй - одна офигительнее другой.
Скрытый текст - Спойлеры и сами истории:

Истории буду давать не в том порядке, в котором они шли в игре - не вспомню хронологию.

История номер раз. Логика высшей пробы.
Я стою на каком-то мосту, мой напарник - на каком-то утесе. Между нами - пропасть. Напарник, значится, перекидывает через пропасть то ли лестницу деревянну, то ли что-то в этом роде, и я перебегаю к нему. Затем - ролик, в котором мы видим: зомбари бегут к нам и как раз подбегают к этой лестничке, которую перекинул напарник. И что делают наши замечательные герои? Неужели поступят как нормальные люди - просто спихнут нахрен лестничку в пропасть. Мол, пусть зомбари тренируются прыгать в длину. но нет! Герои расстраиваются и убегают. После чего напарник принимается крутить какой-то ворот, а я должен перебить всю эту толпу зомбарей. Отлично, просто отлично!

История номер два. Расплата.
Подкидывает мне игра, значится, босса. И босса этого убить можно, но он тут же отреспавнется. И в общем, полчаса я бегаю от этой мрази, мечтая вышибить из него все дерьмо, жду, когда ж мне наконец разрешат. И что же меня ожидает? В какой-то момент включается ролик, в котором герой просто обрушивает на босса решетку с шипами. ЗБС! Я так ждал, а в итоге - даже не дали раскрасить этим боссом стены. Как так?!

История номер два с половиной. Убить перебежчика.
2,5 - потому что связана со второй. Во время этих догонялок с боссом есть такой момент: спасительный коридор заполнен ядовитым газом. И нужно повозиться, чтобы этот газ оттуда убрать. Не желая возиться, я бегу напролом, благо газ этот на легком уровне не особо смертелен, а аптечек у меня дофига. И вот, бегу я бегу, почти добежал, но игра решает, что это нехорошо. Мол, какого черта я игнорю ее сценарий, нужно меня остановить. И игра меня останавливает не чем-то, а долбанной невидимой стеной. Просто отлично, некст ген, так его растак.

История номер три. Коварная мебель.
Самая коротенькая. Комната. Из комнаты ведет узенький такой коридорчик. Перед тем, как сунуться в коридорчик, я подбежал к столу, и - вот незадача - за мои ноги уцепился стул. Лихим прыжком он перегородил этот самый узкий проходик и ВСЕ, Не обойти его, не перепрыгнуть, не взорвать. Отлично, просто отлично. Пришлось взрывать себя, благо гранат у меня было в достатке.

История номер четыре. Посильная помощь.
Все, наверное, помнят всевозможные загадки в сурвиал-хоррорах. Типа, вставить красную шестерню в розовую, прочесть стишок, повернуть статую на 90 градусов, чтобы вывалился ключ от сада на другой локации. В общем, по мне, такие пазлы - вещь необходимая. Здесь вот тоже один такой нашелся, блин.
Нашел в комнатке сейф и в нем - отверстия для двух ручек. Побегал по дому, нашел одну - лежала под картиной, на которой две бабы. Затем нашел вторую - тоже под картиной, на которой одиннадцать голов. Ага, думаю я. Наверное, когда я вставлю эти ручки на место, надо будет набрать код. И код этот будет 11-2. Весь полный ожиданий "прав-не прав" иду к сейфу, подхожу, клацаю на него. ИИИ! Не поверите, включается очередной долбаный ролик, в котором эти сраные ручки вставляются в сейф, и на них АВТОМАТИЧЕСКИ набирается нужный код. ЭЭЭ?! Нахрена тогда была нужна вся эта заморочь с картинами? Для атмосферки? Нет, я могу допустить, что это из-за легкого уровня сложности, но ебжевашу, в старых резидентах с сайлентхиллами даже на легком загадки никто за тебя не разгадывал.




АПД. Еще одну историю вспомнил вопиющую.
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать.
Симоне Симонини
Здесь кое-что есть

Последний раз редактировалось Уши_чекиста; 16.12.2014 в 20:28.
Ответить с цитированием