Показать сообщение отдельно
  #1017  
Старый 22.09.2007, 22:40
Посетитель
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 11
Репутация: 0 [+/-]
***
Встать он смог, шаг ступил и понял, что идти он, кажется, не может, позвоночник действительно перебит.
Гэл стиснул зубы, не позволяя себе застонать. Аросцы хотели унести его на руках, он воспротивился:
- Я пойду сам, дай мне минуту.
- Как хочешь… Но я считаю, проявление гордости в такой ситуации глупостью, - проворчал Ларсард. После чего вышел из каюты в коридор.
- Папа! – кричал Айрэ, схватившись за ногу Гэла, - не уходи, пап… - мальчик заплакал.
- Не плачь, я ненадолго, нужно поговорить с одним человеком, слушайся Эннэ, - Гэл с трудом управляя рукой, погладил белые волосы сына, посмотрел на Ларсарда в дверном проеме и напомнил о существенном промахе тюремщиков, - Покормить их нужно, или хотя бы напои.
- Хорошо, хорошо. Не командуй, твоя светлость, - засмеялся вампир из коридора.

Зэрон, в новом теле молодого парня с длинными черными волосами, завязанными в хвост, бледным красивым лицом и черными, как ночь глазами, сидел в мягком кресле.
Кресло стояло у большого иллюминатора по соседству с креслом близнецом и низеньким чайным столиком.
За иллюминатором плясали протуберанцы подпространства.
Корабль входил в подпространственный канал, было чем полюбоваться. Все цвета спектра присутствовали на полотне подпространства, яркие как неоновые огни большого города, но не такие настырные. Картина мира была гармоничной и дивной, переливалась невероятными оттенками.
Гэл присмотрелся к цветам, высчитал направление.
И хмыкнул:
- Уходим на окраину, в тридцатые галактики?
Зэрон встал, приветствуя гостя, улыбнулся. Аккуратно пожал руку Гэла, чтобы не доставлять ему лишней боли, указал на свободное кресло. Сам вернулся в свое, поправил длинный белый шерстяной плащ, точная копия плащей тех, что носили старейшины Совета. Что иногда носил сам Гел.
Гэлу помогли сесть. Он с трудом заполз поближе к высокой спинке кресла и подтянул ноги под себя. Ощущал, как замерзают ступни. Был босым, забыл обуться, когда выскакивал со своей каюты, не до обуви тогда было, да и сейчас обувь его интересовала менее всего.
- Я честен перед тобой, - заговорил Зэрон, вежливо улыбаясь, - мы летим в тридцать шестую галактику, на планету Сэнп, вино будешь?
- Не откажусь, - Гэл изучал неоднократно поверженного врага в новом обличье, - Вновь погубил молодого мальчика, кем был этот человек в теле которого ты живешь? Художником?.. Музыкантом?.. Или ученым подающим надежды? А тут ты старый проклятый разум Древнего Палача…
- Ты хоть понимаешь, что ты летишь в ссылку? Тебе не выбраться, - удивился Зэрон, - телепортироваться с сыном ты не сможешь. Не рискнешь перебрасывать ребенка через половину Мира. Через десятую галактику. Особенно когда твои силы почти на нуле.
- Хочешь вызвать у меня скупую демоническую слезу? – спросил Гэл, не скрывая злость. – Я могу тебя поблагодарить. Ты уже знаешь, что моя жена собирается со мной разводиться (не без вашего участия) и забрать сына. Считай, что ты делаешь мне услугу. Я смогу сам вырастить своего ребенка на милой планете Сэнп. Я думаю, ты даже более моего заинтересован в том чтобы мой сын жил подольше, - Гэл вскинул голову прожигая Зэрона взглядом, он даже боли не чувствовал в этот момент, - что еще радует я не буду видеть тебя и слышать о тебе.… И о Лиаре надеюсь тоже… Кстати он знает о том кто ты?
- Непредсказуемый бешенный нелюдь… - засмеялся Зэрон, - я счастлив, что у меня такой враг, и очень рад, что ты любишь своего сына больше чем ненавидишь нас, - Зэрон проигнорировал последний вопроси.
- Нас? – удивился с пренебрежением Гэл, - Нас... Ты слишком много на себя берешь последний хранитель… - презрительно бросил Гэл, - неосведомленный Лиар позволяет тебе подобное нарушение субординации? Нас… - Гэл засмеялся, - или ты сравниваешь себя с маленьким всевышним, гордый Граалл.
- Осторожно, Бешенный, ты не так могуч, как кажешься сам себе… - Зэрон выпрямился в кресле сидел с натянутой как струна спиной. Смотрел на Гэла, что тоскливой полуулыбкой изучал бесконечность за иллюминатором, - мы, - нажим на слово Мы, - связали тебя сейчас, и сможем справиться с тобой потом. Тебя тоже можно сломить, и ты будешь служить НАМ… как верный пес.
Гэл очень медленно закрыл синие глаза, очень медленно открыл глаза, когда они стали ярко желтыми. Когда зрачки вертикальные как у разозленной змеи запылали черным пламенем:
- Я плохой слуга, да и раб из меня никакой, перебью вам всю посуду, сломаю вашу мебель и напоследок напьюсь и вцеплюсь тебе в горло. Оставь меня в покое, целее будешь. Видишь, твой маленький нынешний господин Лиар до срока даже не приближается, ума хватает тебя подставить.
Зэрон сорвался со своего кресла, схватил Гэла за ворот рваного пауком окровавленного свитера и приподнял, испепеляя его взглядом. Но испепелить не мог, просто старался прожечь. Или заставить отвести взгляд вертикальных зрачков. Он был силен. Но воля одного Граалла никогда не будет обладать силой способной сломить стража. Зэрон и не надеялся, он надеялся лишь на одно, что когда-нибудь увидит Стража у ног. А вот у чьих ног? Он даже боялся думать у чьих ног в последствии может оказаться Волн…
- Ты забываешь, что твой сын в моих руках, - процедил сквозь зубы Зэрон.
- Я это помню… - шипел Гэл сквозь клыки, - отпусти меня, задушишь. Мне больно.
- Я разорву тебя, а когда ты соберешься, разорву вновь, – рычал Зэрон.
- Я уже слышал это сегодня, – хрипло сказал Гэл, когда его отпустили. Паук рванулся в груди, прожигая огнем, легкие вновь были разорваны.
- У меня остался к тебе один вопрос Вервето, - Зэрон успокоился и вновь сел в свое кресло.
Принесли вино, подали один бокал хранителю, второй Стражу.
Гэл взял изящный бокал на длинной тонкой ножке.
Бокал был очень дорогим вырезанный из тонкого цельного хрусталя прозрачный до невидимости с узорами, что были почти незаметны и искрились как изящные снежинки.
В бокале красное вино, яркое как кровь такое же густое.
- Я весь во внимании, – ответил Гэл, вдыхая аромат вина, - недурственно, планета Итлан, вину лет пять на вскидку, точнее не скажу, а сорт знаю, Родогоччи.
- Ты знаток вин? Вервето, - улыбнулся Зэрон, - а вопрос простой. Как твое умное тело реагирует на кровь твоих братьев - простых драконов?
Гэл сделал один глоток, и вопрос застал его почти врасплох, он застыл, судорожно глотнул очень дорогое вино, но нечаянно-специально сломал ножку бокала, что была прочнее каатэр-толла, сама чаша бокала упала на белый ковер, расплескав рубиновую жидкость как кровь невинных жертв:
- Ты не посмеешь, - прошептал тэйл.
- Я хочу просто посмотреть на реакцию. Мой нынешний «Повелитель»… велел провести эксперимент, чтобы знать, как тебя усмирить, и какова степень боли, – Зэрон наклонился к Гэлу, внимательно изучая его лицо, - зачем ты сломал такой дорогой фужер и расплескал вино, ковер придется заменить. Ты я вижу, слов на ветер не бросаешь, начал бить посуду… – Зэрон встал.
На том же подносе, на котором стояли дорогие хрустальные фужеры с планеты Шортлог, находилась киридовая емкость. Зэрон взял ее, открыл. Яркий запах осенней листвы распространился по большой каюте. Тяжелые руки аросцев легли на плечи тэйла.
- Черт! Зэрон!.. Я тебе на словах все расскажу! И как действует и какова степень боли. А когда я перегрызу твое горло, ты это даже почувствуешь!..
- Заткнись демон! – гаркнул Зэрон, спрячь клыки, или паук разорвет тебе сердце. И помни – твой сын в моих руках! Руку сюда! Дрянь!
Гэл вырывался, клыки увеличились до размера волчих.
Паук зашевелился, но боль сейчас уже не пугала.
Укусил за руку одного из своих мучителей.
Аросец вскрикнул и, схватив тэйла за волосы, запрокинул его голову, ища взглядом, что бы такого использовать в качестве кляпа.
Гэл зарычал.
Аросцы заставили его протянуть руку, с трудом удерживая рычащего тэйла.
На кончиках пальцев зверя появились острые когти:
- Это же зверюга какая-то… - возмущался четверорукий здоровяк, - сильный какой.
- Держи! – кричал второй с прокушенной рукой, - морду держи! Он меня сейчас загрызет? Да что ж это за нелюдь такая! Куда ж ты рвешься? Куда ты денешься? Держи его руки. Он еще и когти выпустил!
Зэрон деловито разрезал руку Гэла киридовым ножом и капнул в ранку ртутную жидкость, пахнущую осенью – кровь молодого дракона.
Аросцы сразу же отпустили дикого зверя, и очень резво разбежались в разные стороны, едва не сбив с ног Ларсарда, что вошел в большую каюту.
Гэл раньше ненавидел только боль. Но теперь он уже чувствовал ненависть к жителям планеты Аросса - огромные четверорукие трехметровые идиоты, лысые как колено ребенка, тупые как недоразвитые обезьяны. Он даже не стыдился подобного проявления расизма. Потому что ненавидел боль. Руку сжигало заживо. И сознание он потерять не смог. Сидел, прижавшись к спинке кресла прогрызая его кожаную спинку.
- Ты назло мне портишь хорошие вещи? – ухмыльнулся Зэрон, - твоя кровь прожгла ковер и само кресло, мало того, ты его клыками сгрыз, второе обещание выполняешь?
- Ничего, - зарычал Гэл, - я и третье выполню, только сначала напьюсь.
- Ну, ну… - кивнул головой Граалл, и нежно провел рукой по всколоченным волосам стража, - только не сегодня. Хорошо, реакция на драконью кровь меня удовлетворила.
- Удовлетворила? – повторил Гэл и рассмеялся, отстраняясь от руки последнего хранителя, - рассказать тебе о том, что должно удовлетворять мужчину?
- Наглеешь демон. – Зэрон улыбнулся рассматривая пленника как ценную, очень ценную вещь, - ничего, и такого как ты можно сломать, - Зэрон повернулся к вампиру и отдал распоряжение, - Ларсард мне нужна, будет поставка этого препарата, договорись с канрогоскими драконами, устроит любая цена. Власть стоит дорого, а особенно такая власть, и господин готов платить. Только не объясняй им истинной причины, они против старых драконов никогда не восстанут.

Господа вам инетесно что будет дальше?.. :) не люблю быть оратором в пустом зале... :(

Я на Самиздате: http://zhurnal.lib.ru/m/markowskaja_a_a/.
Там непонятные глюки, потому вторая часть в разделе повести....
Жду отзывов.... :))

Последний раз редактировалось Markfor; 02.12.2007 в 00:03. Причина: объединение сообщений