Показать сообщение отдельно
  #1015  
Старый 22.09.2007, 10:40
Мастер слова
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,396
Репутация: 503 [+/-]
Размещаю до конца первую главу... Все выложить не могу - переписываю сызновна...

Между тем солнце уже садилось. Прекратились пения незаметных птиц. Лишь разносились звуки дятла, где-то очень далеко долбившего деревья. Поднялся ветер. Стало холодно. Небольшой отряд из восьми человек начал собираться: потушили небольшой костерок, проверили снаряжение. Дмитрий без особого интереса прочистил автомат намоченной тряпкой. Мужчина не решился разбирать оружие, - слишком мудрено все было сделано. В армии он не служил, – не успел. Во рту снова все пересохло. Пить не дали, – сказали нельзя.
- Ну, как ты? – спросил Диму, подошедший Жора.
- Нормально! – буркнул тот. На самом деле ногу жгло нещадно. Словно, ее сверлили сотни маленьких муравьев. Банально, но на другие сравнения Диме сейчас было не по силам.
- Врешь? Я и Вовик тебя понесем. Носилок, извини, нет, так что смастерили сами.
- Спасибо.
- За что, Серый? На войне все братья и сестры. Сегодня помогаю тебе, завтра ты мне. Или же размечтался, что все делаем просто так?
- Да нет, я не думал, - Дмитрий решительно хотел уйти из этой гоп-компании, но физически это не представлялось. - Куда мы идем?
- Знаешь, решили, что возвращаемся обратно. Кто-то неспроста «кнопку» оставил. И никто из пацанов не может ручаться, что мы повторно «не сядем» на мину. Из нас саперов нет. А жизнь класть – за просто так не хочется. Если бы был приказ – то да! Поперли бы напролом. А так...
Жора молодецки зевнул. Дмитрий поклясться мог, – он не увидел в этой бездонной дыре трех верхних зубов.
Подошел Влад. Казалось, он потерял за день не меньше пяти килограммов: лицо осунулось, глаза беспокойно бегали. В руках мужчина держал фляжку.
- Марк сказал, чтобы ты выпил это. Он, вроде, медучилище закончил. Толи в Соликамске, толи в Бобруйске, черт его разберет! – сказал Влад и отдал Дмитрию флягу. - Жорка уже сказал, что тебя понесут?
Дмитрий утвердительно кивнул. Другого ответа быть не могло.
- А почему... - Начал мужчина.
- Послушай. Нам по-прежнему дорого время. Ты знаешь. Следует предупредить «верхушку» о ловушке в лесу. Причем – очень быстро. Мысль ясна? – Договорил Владимир и вопросительно поднял левую бровь вверх.
- Конечно. - радостно ответил Дима...
... Отряд шел очень медленно. Дело в том, что после прохождения место взрыва «кнопки» бойцы боялись наступить еще раз на подобную гадость. Любят «чечены» количество, а не качество. И это факт! Во главе команды был поставлен Влад. Он единственный, кто досконально знал здешние места.
О новеньких Дмитрий не стал расспрашивать. Просто не захотел.
Несли мужчину Жора и Вовик – грузный большой мужик. С орлиным носом, поросячьими глазками и тупой улыбкой. Один его глаз постоянно нервозно дергался и хаотично бегал по бельмам. Жорик рассказал, - что это осталось от осколка гранаты и, что Вовик привык к своей странной болезни. Еще Дима подметил, – пятеро новеньких были незнакомы Сергею, то есть ему.
Нога по-прежнему ныла.
- Вернемся на гражданку – проставляешься, Серый. - завел разговор Жора. - Девяносто килограмм на собственном горбу – не шутка. Кстати, анекдотик одни вспомнил – приезжает генерал в часть, в столовую заходит, а там обед. Личный состав «шрапнель» кушает. С селедкой. «Ну, как, товарищи бойцы, на питание жалобы есть?» – интересуется генерал. Все молчат. «Нету жалоб, - констатирует генерал. - Выходит, хорошо у вас питание, товарищи бойцы? Ну вот ты скажи?» – показывает на ближайшего солдатика. Тот подскакивает: «Так точно, товарищ генерал! Питание выходит хорошо! Входит плохо!»
- Ха! Смешно! Вам не привыкать. - решил пошутить Дмитрий. Но Жора, видимо, шутку не понял и резко поднял носилки верх, так, что нижняя конечность отозвалась болью. - Твою... Аккуратней нельзя?
Отряд остановился. Владимир поднял правую руку вверх – в знак полной тишины. Ночной мрак окутал бойцов. Тихо дышал толстый Марк, беспокойно переглядывался одним глазом Вовик.
Дима тоже ощутил беспокойство – сердце начало биться быстрее, зрение обострилось.
Тишина...
- Идем дальше, только тихо, - скомандовал Влад.
Дмитрий на всякий случай вытащил из даденной сумки автомат. Жорик начал беспокойно крутить головой по сторонам.
- Угнетают, сволочи, - шепотом произнес Марк. От отличительно от остальных спокойно вел себя, было видно, - мужик даже не напрягался по поводу вероятной облавы.
- Может здесь и прям, – нет никого? –спросил Дима.
- Не, у Влада нюх на опасности, - начал Жорик. - Серый, ты больно нервный какой...
Хлопок! Мужчина схватился руками за грудь и тяжело повалился на землю. Носилки накренились. Вовик потянулся за автоматом, висевшем на груди, но не успел, – звякнуло в кустах оружие, - пуля прошибла ему лоб.
Дмитрий сильнее сжал оружие, и ...
... Опять кругом пустота. И опять тягучая. Неслышно звуков.
Вот только пахнет свежими розами. И откуда только запах? Что это за МЕСТО? Защебетали птицы где-то очень-очень далеко. Но каким-то искусственным металлическим звуком.
Дима взъерошил левой рукой свои короткие волосы и снова двинулся дальше.
Неожиданно появилась знакомая фигура мужчины. Только вместо красного балахона на нем был одет брусничный пиджак.
- Это школа бальных танцев... Два шага направо... Два шага налево... О! Сергей! Приятно снова увидеть тебя! – фигура развела руки в стороны.
- Тоже... рад, - смущенно промолвил Дмитрий. - Только я – Дима. Понимаете? Меня так зовут!
- Конечно, понимаю! Что тут не понять, Сергей? Ударился головой, с кем не бывает. Война – дело рискованное и опасное. Зато от девчонок... Им нравятся сильные парни.
- Хватит! Кто вы? – Дима сжал кулаки.
- Я? Твой глюк. Называй, как хочешь! Моцарт, Пушкин, Плеханов, Коля, Вася. Выбирай! Одно знаю точно – ты Сергей! Это школа бальных танцев... Два шага направо... Два шага налево... Хорошая песня, неправда ли?
- Хочу обратно! – жалобно закричал Дмитрий. Все тело жгло, выворачивало. - Верните домой! Отстаньте от меня! Пожалуйста!
- У вас, молодой человек не все в порядке с головой. Дайте, гляну, – может какой винтик выпал? У меня, их много... Несуществующих.
- Отойдите от меня!
Грянул гром. В «небе» появились большие синеватые облака. Из сумрака, ближе к фигуре в пиджаке, начали подходить странные существа: маленькие рогатые человечки с козлячьими бородками, шарообразные существа с большими черными глазищами., двухголовые змеи.
- Шоу уродов, прям. - подумал Дмитрий. - Вероятность, что, когда я проснусь, – окажусь прямиком в белой палате, – равна стам процентам.
- А вот, и наши друзья, - знакомься! – произнес незнакомец и неприличным жестом руки показал куда-то вдаль. - Все возможные отклонения в мозгу собрались здесь! Когда представиться еще раз такая возможность. Кстати, я тут мобильник нашел, случаем не твой? – мужчина в пиджаке вытащил из внутреннего кармана пиджака миниатюрный сотовый телефон.
Диму, словно током прошибло. Это был его мобильник!
- Догадайся, где я его нашел? На станции метро. Ах, да, забыл, - меня же не существует. Забирай, короче.
Дмитрий взял телефон в руки. Неожиданно забринькала мелодия, - кто-то звонит.
- Ал...ал..ло, - шепотом произнес мужчина.
- Дима? Это ты? – в «трубке» послышался знакомый женский голос.
- Галя! Помоги мне!
- Что случилось? Почему такой нервный? Проблемы в университете?
- Нет! – застонал Дмитрий. - Я... Я не знаю. Здесь темно.Очень темно. Розами пахнет. Алло? Алло? Галя?
В трубке зашумело:
- Влад... Ложись, парни! Это обстрел...
Сигнал оборвался. Дима тяжело вздохнул и тяжелым взглядом уставился на незнакомца. Тот беззаботно жевал нижнюю губу.
Исчезли запахи. На мельчайшие частицы распались чудовища. Раскололись осколками, словно фарфоровые вазы. Тучи в «небесах» поменяли свой цвет из синюшнего на белый. Пошел крупный снег.
- Не серчай на меня, парень. Получается у нас с тобой так. Ты – хороший человек, - грустно сказала фигура...
... Дима открыл глаза – кругом лес. Пахнет порохом. Ни единого звука. Светает.
Мужчина пошевелил пальцами руки – вроде, все нормально. Только нога по-прежнему болталась плетью. Боль прошла, но надолго ли? Рот забит черной землей. И когда успел?
Вокруг в неестественных позах лежат парни. Жора, Марк, Вовик, новенький... Стоп! Влада нет и четырех парней. Значит бросили. Или нет? Ждать собственного спасения?
Дима дополз до Жоры – на его комбинезоне маленькая темненькая дырочка, лицо –бледное. Интересно. Мужчина не выдержал вида покойников и сблевал вчерашний небогатый ужин. В голову ударила знакомая боль.
- Когда же все закончится, - не спросил, а подытожил Дима.
Раздались звуки выстрелов. Где-то на севере... Или на юге... Поднялся легкий ветерок. Запахло кровью.
Дмитрий не стал обыскивать трупы бывших товарищей. Ему было противно от одного из вида. Еще несколько часов назад – они дышали, разговаривали. Вообщем жили.
- Я мыслю, – значит существую. Вроде так говорил Декарт? Он не прав. Я боюсь, – значит существую, и если, ничего не предприниму – умру. Веселые перспективы. - Дима начал рыться в карманах куртки. - Что?! Телефон? – мужчина вытащил предмет наружу. - Черт!
Зашелестели листья. Послышались низкие голоса двух – трех мужчин. Разговаривали они грубо и быстро.
Дима напрягся. Влад с новенькими? Мужчина поднял с земли автомат. Стало очень и очень жарко. Но фляга валялась где-то среди парней. Облизав губы, Дмитрий снял оружие с предохранителя. Голоса приближались. В шагах в тридцати от кустов.
- А что, если убить себя самому? – осенило мужчину. - Все так просто? Выстрелить в голову. Смерть без мучений.
Дима навел дуло к подбородку. Одно нажатие... Из кустов вышел бородатый мужик кавказской внешности. Одет он был в спецкостюм, на голове маленькая вязаная шапочка. В руках автомат Калашникова.
Дмитрий сглотнул, быстро навел орудие смерти на приближавшегося, и указательным пальцем нажал на курок. Тишину порвала автоматная очередь. «Кавказец» никак не успел отреагировать. Пули прошибли ему низ живота. Позади послышались голоса. Заклинил автомат у Димы. Он механически выбросил оружие. К нему подбежал молодой человек с таким - же оружием. Дмитрий закрыл глаза. Мир перевернулся.