Там линейка развития не такая интересная и контрастная.
Дирижабли не актуальны, кавалерия тоже, танки уже технически развитые - если раньше предстояло решать такие принципиальные вещи, как конструкция, компоновка, назначение, то теперь сплошные банальности: поворот брони да калибр орудия. Ядерное и биологическое оружие, которые я хотел бы сделать пиком технической ветки, теперь тянут в лучшем случае на середину, равно как и ракетостроение, которое в конце игры превратится в заурядность, в то время как я хотел бы, чтобы игрок по пальцам считал свои ракеты и прыгал до потолка от вхождения в строй каждой новой боеголовки или носителя.
Флот - то же самое. Ну АПЛ, ну тактические ударные ракетные крейсеры - мне кажется, переход от броненосца до дредноута интереснее, чем переход от одного типа ракетоносца к другому.
Но как хотите - 40-е так 40-е. Я пилю анкету.
|