Я сделал на карте Го-о-оры!!
В сущности, XX век, в стиле которого выполнен таймлайн - время безыскусное, сугубо практичное - обойдёмся без морских змеев и розы ветров...
Эх, жаль - я для ВЧ II придумал очень крутую фракцию в духе Япониии и Островной Империи - можно сказать, сюжет готов. Только кто её тут возьмёт.
Кстати, над дипломатией я всё таки думаю - её смысл оставить есть... даже блоки не будут гарантом победы. Я только хочу сказать, что если кто то начнёт объединяться, и это будете не вы, вам сразу же надо искать союзника против них, или просто наращивать темпы строительства танков, а не щёлкать... носом, как в ВЧ I.
Экономика тут будет абсолютно новая и уникальная. Ну и лимит - здесь он будет, и его роль значительно возрастёт.
По поводу науки есть предложения? Я, кстати, хотел предоставить игрокам право выбора основного калибра полевой артиллерии (это скажется и на качестве, и на содержании).
P.S. Не стал ждать, выбрал идеологию и перки.