pankor, под твое определение отлично подходят фильмы Тарковского. Уж не знаю, как их сейчас классифицируют, но лично знакомый с режиссером человек рассказывал мне, что тот ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делал значимой и символичной каждую деталь в кадре. Буквально.
Характерный эпизод - снимается "Андрей Рублев", герой сидит не то запертым в амбаре, не то вообще в подземелье с маленьким окошком (не помню). Следующим кадром должно пойти поле, видимое из этого окошка. На поле есть поросль молодой травки. Тов. режиссер дожидается, когда поле будет перепахано, и только после этого дает команду оператору. Почему? Потому что голая земля должна символизировать готовность героя духовно вырасти. (Примерно так, разговор состоялся в 2008 году, дословно не помню.)
Для меня под такое же определение попадают фильмы Куросавы - внимание на детали. Каждая деталь усиленно работает на авторский замысел, черт подери)
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.
Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck
|