Цитата:
Сообщение от Val
в пердпоследнем предложении вместо открытого боя лучше написать ближний бой!
|
Хорошее замечание. Спасибо, скорее всего я заменю фразу:Soldier:
---------------------------------------------------
Милэн теряя сознания, осознавала только то, что она его уже ненавидит, за боль, за сеть, за кандалы, за предательство. Она осознала насколько Лиар терпеливо готовился и ждал. Ждал когда драконы отдадут свою энергию неизвестным даже им хранителям. Верховный хранитель знал что на закате творения создатели миров попробуют просто жить как люди легкомысленно полагая что им на жизнь и работу хватит половину драконьей силы, вот и дождался…
Лиар хорошо изучил, теперь уже своих, драконов, слишком хорошо. Но не до конца, потому что сейчас озадачен неразумным поведением таких уже изученных существ. Он просто забыл насколько бывают безрассудны древние драконы. И он ошибался драконы никогда не считали его маленьким и слабым никогда не воспринимали его маленьким забавным зверьком, любили по-своему, а Лиар их не понял и ушел… Ушел три вечности назад…
Лиар прочел мысли Милэн, а она почувствовала его растерянность. Он присел рядом с ней, с нежностью повернул ее почти мертвое окровавленное тело, убрал сеть с лица и волосы:
- Извини, - прошептал, - но нельзя по другому.
«А можно было просто поговорить с нами». – Думала она в ответ.
- Вы меня не слушали…
«Разве?..»
- Я для вас всего лишь хранитель…
«Нет - не просто хранитель а главный хранитель, древнейший. А что ты хочешь? Хозяин Мира?»
- Изменить этот мир, спасти его, - ласково и мечтательно проговорил он, - но без вас это невозможно. Неужели вы не видите что он рушиться? Со временем вы поймете что я прав. Жаль что вы не желали меня слушать раньше. Жаль что Гэл никого и никогда не слушает…»
«Жаль. Мне тоже жаль…Жаль что столь же упрямо по мальчишески не слышал нас», – устало и уже без эмоций ответила она».
Он вздохнул, опустил ее мертвую на гранит. Чьи-то руки подняли уже человеческое и такое легкое девичье тело. Чьи-то руки скрепили кандалы цепью, укутали ее во что-то теплое и она вновь потеряла сознание и увидела тьму, увидела первозданность материи когда она просто разрозненная масса, когда еще ничего не сотворено.
И вновь ей приснился сон…
Подвал закрыли герметичными дверьми толщиной в метр, эх если бы не Лиар, если бы хоть ту половинку силы от общего могущества, Гэл бы вывернул этот подвал на изнанку.
Но Лиар вытянул из них энергию.
Конечно все хранители берут энергию драконов.
Заканчивая творить миры драконы ослабевают.
Хранители пользуются силами драконов для становления.
Но Лиар поступил по-другому, он забрал всю силу у своих драконов, без остатка. Виной тому страх? Виной тому недоверие? Виной тому жажда власти? Жажда самостоятельной власти? Под лозунгом я вырос и беру то что принадлежит мне по данному вами праву? Беру Мир и Драконов…Что послужило толчком к подобным действиям, страх что драконы создав Мир тотчас его разрушат? Значит Лиар им не доверяет… Он не первый кто воспользовался так данной ему драконами властью и могуществом. Не первый… Но что он хочет доказать им здесь на Милте? Что он хочет доказать? Ведь сам он никогда не был в подобных ситуациях, никогда не был в плену, никогда не бывал расстрелян, его никогда не пытали!!! Он был странником, могущественным и ищущим истину странников, чистой душой жаждущей понимания и любви… Откуда эта грязь, кровь и упреки?
Подвал закрыт. Все выходы вместе с вентиляцией. Но тут есть кислородные аппараты. Гэл решил их сломать, тогда они откроют хотя бы отдушины и будет возможность сквозь них выйти из подвала. А дальше можно еще раз сбежать.
До кислородных аппаратов еще предстоит ему добраться. События напоминают компьютерную игру, квэст найди кислородную машину если не умеешь читать мысли и не знаешь где она может находиться. Есть второй путь, найти комнату управления. Что легче? Все тяжело, когда на каждом шагу ждут солдаты с автоматами, и они не намеренны брать беглеца живым.
Группа спецназовцев во главе со Кэолом перекрыли коридор. Парни чувствовали себя не совсем уверенно, особенно если учесть что охотятся они на очень большого оборотня. Наличие в коридоре оборотней поменьше отнюдь не поднимало им боевой дух. Одно их радовало второй зверь пойман.
Ворлоки загоняли Гэла со всех сторон подвала, не совсем они конечно были уверенны что справятся с Гэлом, но да им выбирать не приходилось.
Гэл поймал ворлока, который охотился за ним. Прижал когтистой лапой к гранитному полу:
- Где кислородные аппараты?
Ворлок замотал упрямой головой.
- Оторву голову, но начну с задних лап, - спокойно предупредил Гэл.
- Отсюда налево, коридор направо, комната сорок два, но дверь там бронирована, - взгвизнул зверь на низких нотах.
- Благодарю, - гавкнул Гэл и приложил оборотня головой к полу достаточно сильно чтобы отключить и недостаточно что бы убить, - загонщики рготовы.
За поворотом ждали солдаты:
- Вернусь, убью, - проворчал Гэл вспоминая недобитого ворлока в коридоре.
Солдаты начали стрелять сразу же. Гэл понимал что и одного десятка пуль ему сейчас хватит чтобы свалиться бездыханным звериным трупом. Он прыгнул на солдат раскидывая их в разные стороны. Пули что попали в него взорвались, задняя лапа перестала слушаться, шея, казалось, вообще начала отсутствовать. Но злости пока хватало.
Кэол не успел поменять обойму как зверь подмял его своими огромными лапами. Хвала бронежилету, пластины выдержали, но когти так прошлись по ним что запахло каленым металлом. Кэол не успел достать нож, как клыки твари сомкнулись на его запястье, секретарь Арваса не встал, взлетел. Зверь утянул его вглубь коридора прикрываясь, насколько мог. Солдатики перестали стрелять боясь зацепить Кэола. Арвас возник из глубины коридора за спиной Гэла:
- Отпусти моего помощника.
Кэол пробовал вырваться, Гэл разомкнул клыки и схватил милтийца за запястье огромной лапой. Лапы твари оказались почти как руки у человека формой, но сила с которой он держал запястье Кэола могла позволить зверю оторвать парню руку:
- Будешь вырываться загрызу, - предупредил Гэл Кэола.
Секретарь затих.
- Открой дверь и открой выходы с подвала, если не хочешь чтобы твой человек был разорван, - говорил Гэл обращаясь к Арвасу который стоял за его спиной.
- Увидев вас впервые я еще как-то верил магу что вы Старейшины Совета, но сейчас. Сейчас не могу поверить что столь легендарные и мудрые, по слухам, правители могут быть настолько безумными, - ворчал Арвас, - а ее ты решил здесь бросить?
- Открывай дверь! – Крикнул Гэл, он перехватил лапой Кэола за горло бросив его онемевшую руку а свободную продемонстрировал Арвасу, когти стали еще длиннее и блеснули, в тусклом свете электрической лампочки, сталью.
- Хорошо. Только не нервничай, заходи, - Арвас открыл дверь, и отстранился.
- Ты первый, - распорядился Гэл.
Арвас вошел. Гэл метнулся к двери. Кэол болтался в его лапе как беспомощный ребенок, он только ухватился руками за мохнатую лапу потому что боялся что тварь нечаянно все же разрежет ему горло. Гэл бросил секретаря в дверь, попал в Арваса, оба милтийца покатились по полу.
- Если бы я был безумен как ты говоришь, - Гэл навис над помощником императора, - ты бы уже не дышал. Открывай двери подвала!
- Подвал отключен от пульта мальчик, открыть дверь можно только с пульта на пятом этаже дворца, - ухмыльнулся Арвас.
- Думаешь что я тебя не убью! – Гэл на миллиметр вонзил когти в горло Арваса.
Кэол вскочил, схвати со стола рацию и обрушил ее Гэлу на голову. И Гэл сам не зная почему не убил смелого человека, а просто сложив лапу в кулак дал милтийцу по морде. Кэол улетел за стол и там затих приложившись головой о пол покрытый тонким ковриком. Арвас подумал что Гэл убил его помощника, начал отчаянно сопротивляться. На полу лежал автомат, Кэол выпустил его когда улетал за стол. Арвас нажал на курок, осечка. Гэл повернул к сановнику свою жуткую голову:
- Патроны кончились?.. – язвительно спросил зверь, - Где кислородные аппараты?
- Этот пульт отключается сразу как только закрываются двери, кислородные аппараты находятся на верхнем уровне, даже если ты сломаешь вентиляторы шахты не откроют, здесь много мелких отдушин. У тебя нет шанса…
- Я еще стою на лапах, значит шанс есть, - проворчал Гэл.
Поднялся из-за стола Кэол, одной рукой почесывая затылок, на котором образовалась идеально круглая шишка, а второй пробовал прочность своей челюсти, на миг, усомнившись что она на месте:
- Чтобы оборотень меня да так по морде, - ворчал побитый милтиец.
Арвас удивленно смотрел на живого секретаря:
- Ты его не убил?..
- Вызывай императора, - говорил Гэл. Он устало сел, задняя лапа отказывалась держать тело.
Арвас положил на стол бесполезный автомат, велел Кэолу сесть, посмотрел на Гэла уже как на полного идиота:
- Зачем тебе император?
- Ты мой заложник, - отвечал Гэл. Он тщательно слизывал кровь с передней лапы пробуя вырвать клыками киридовую занозу с запястья, - я безумец буду лишь в том случае когда выясниться что ради власти твой повелитель предаст тебя также как мой брат предал меня сегодня.
- Твой брат? – Арвас стоял у видеотелефона, но на слова Гэла оглянулся, - тот призрачный бог что вмешался сегодня?..
- Вызывай императора!
Дверь содрогнулась под ударом.
- И прикажи своим людям отступить, я не слишком сдержан чтобы бесконечно сохранять человеколюбие, а мое терпение не бесконечно.
Пергаментоликий тощий Арвас потрогал оцарапанную клыками Гэла шею и крикнул в сторону двери:
- Отойдите от двери, но будьте готовы!
Дверь перестала содрогаться. Наступила тишина. Арвас набрал экстренный номер императора. Ответили не сразу, но со старта вопросом:
- Вы их угомонили?
На экране видеотелефона сердито-озадаченное бледное лицо императора Милтийского, шея его была наскоро забинтована, кровь выступала на кривом белоснежном бинте алыми пятнами. Арвас, не совсем уверенный в себе после слов Гэла о предательстве брата, отстранился, чтобы император смог увидеть морду Гэла.
- А, - довольно оскалился император, - вы его поймали? Заприте их, на нижнем ярусе.
- Увы это не мы его поймали, это он меня поймал, - ответил Арвас, - он требует чтобы его отпустили.
- Никаких переговоров, отпустить его мы сейчас не можем, это уничтожит нас, надеюсь ты понимаешь это Арвас? – голос императора стал холодным и злым.
Гэл начал смеяться:
- И тебя предали старый политик, он ведь даже не задумался…
- Заткнись зверь! – Арвас повернулся к Гэлу и схватив его за шерсть со злостью посмотрел в желтые глаза.
Гэл клацнул клыками прямо перед носом у господина Арваса. Да так что тот отшатнулся:
- Помни с кем разговариваешь… - прорычал Гэл, - меня с моей должности пока еще не сняли, а вот тебя уже кажется, списали.
Император молча наблюдал за ссорой, угрюмо и неуверенно подвел итог переговоров:
- Извини друг, я не могу рисковать планетой, ты был прекрасным помощником, но сейчас разговор идет о нашей Родине, все слишком далеко зашло, и этот зверь действительно пока еще Старейшина, ты представляешь что будет если он вырвется, нас разорвут. Прости.
Экран погас.
Гэл начал смеяться.
Арвас схватил блестящее металлическое кресло на колесиках и обрушил его на бесполезную аппаратуру. Кэол стоял за спинами зверя и человека, он все понял и растерянно спросил:
- Они нас списали?..
- Нет другого выхода, - не совсем уверенно проговорил Арвас, - родина в опасности.
- Да что вы говорите? – разозлился Гэл, - Родина? Не родина а всего лишь ваш император, давно я за ним наблюдаю… Все это - глупая высокопарность. На самом деле ваш император всего лишь дрожит за собственную шкуру. Родина... Когда же вы поймете что главное - это жизнь? – Гэл не заметил как совершенно по-звериному начал бить себя хвостом по бокам, - каковы планы предусмотрены для такого случая? Спасать вас нужно, идиотов!
Арвас удивленно посмотрел на беспощадного зверя который оказался совершенно не беспощадный, а просто уставший и раненный:
- Метаном накачают и взорвут, - медленно ответил Арвас.
Кэол выругался.
- Где те отдушины, о которых ты говорил?
- Я проведу, - Арвас рванулся к двери.
- Стой, - гавкнул Гэл, - выведи меня и отпусти, объясни где это есть, а сам уводи людей в противоположную сторону, закройтесь где-нибудь, я не способен сейчас на чудеса, я могу лишь вызвать взрыв на начальном этапе, и давайте побыстрее!
Гэл огромными прыжками мчался к вентиляционной системе, тщательно внюхиваясь в воздух, он тихо ворчал:
- Я идиот, они в меня стреляют, а я их спасаю… я полный идиот, и никогда не исправлюсь, прав Лиар, с идиотами только так и нужно…
И он услышал запах газа.
Ему стало себя очень жаль, почему-то почувствовал себя таким маленьким и беспомощным.
Так не хотелось гореть.
Гэл взмахнул лапой и высек фейерверк искр с гранитной стены.
Рвануло.
Он еще успел подумать о сестре.
Свет погас.
Аварийные лампочки тускло мерцали окрашивая людей в красные цвета.
Арвас почувствовал как содрогнулись стены подвала, услышал рокот взрыва, он держал девушку оборотня на руках и прижимался к дрожащей стене, прижимал ее голову к своей тощей груди тонкой рукой.
Кэол присел, интуитивно закрывая голову руками.
Солдаты прижимались к стенам прикрывали раненных.
Олрэ испуганно крикнул:
- Мы погибнем!
- Подвал выдержит, вот только вентиляция вся в той стороне полетит ко всем чертям.
Милэн застонала, Арвас погладил ее по щеке как ребенка.
Доктор Коре прижимался спиной к стене:
- Тэйлы не горят в огне, даже шерсть не горит только белеет.
- Тебя заботит только твой драгоценный зверь?! – Вызверился Олрэ, - а то что именно они спровоцировали эти события ты помнишь?!
- События спровоцировали мы сами… - проворчал Арвас, - идемте, нужно отнести раненных в лазарет, приковать зверя и найти второго пока он не очнулся.
- Ты уже мог бы плюнуть на все… - Огромный Коре забрал легкое тело девушки из рук Арваса, - тебя ведь убили.
- Он призывает вас к предательству! – крикнул Олрэ, - его нужно арестовать, я всегда говорил что ваш доктор шпион Совета!
- Прекрати истерику щенок! – крикнул Арвас.
Свет загорелся, тускло и неуверенно, но все вздохнули с облегчением, если восстановили свет, восстановят и вентиляцию. Даже Олрэ повеселел:
- Сейчас прибудут спасатели.
- Я думаю что стоит отойти вглубь подвала, - рекомендовал Арвас, - я не уверен что вначале пойдут спасатели, а вот черная команда с огнеметами сто процентов уже вошла в подвал, предлагаю закрыться в комнате двенадцать. У страха глаза не только большие но и слепые.
Черная команда была вооружена не огнеметами, а теми же автоматами, к которым тэйлы уже начали привыкать.
Гэл лежал под стеной куда его швырнуло взрывной волной. Шерсть побелела как и глаза. Он пробовал подняться. Но понял что на лапы он еще день встать не может, они были перебиты осколками гранита. Тэйл поднял голову и пронзительно завыл, дурная шутка, сложно не выть когда невозможно встать, когда ранения не соизмеримы с жизнью. Но в этом подвале вой был опрометчивым. Люди в скафандрах появились в дыму как призраки первых покорителей космоса. Они не задумывались над тем может зверь встать, есть ли у зверя силы. Инструкции предусматривали лишь расстрел при встрече, инструкции запрещали переговоры. И они нажали на курки.
Две секунды и на полу в луже собственной крови лежало растерзанное пулями обнаженное человеческое тело, белые волосы рассыпались по полу окрашиваясь в красный цвет. Один из солдат подошел к беспомощно мертвому врагу, пошевелил его ногой, удостоверился что зверь мертв, заковал.
Далi буде...