Цитата:
Сообщение от Silver Fox
И это альтернативное оружие магов, у которых закончилась мана.
|
Давать магу огнестрел вместо манапоушенов - пустая трата скиллпоинтов, а они тут чудовищно ценны. Благо алхимик травки прямо в инвентаре клонирует.
Огнестрел часто заедает, если не вкачивать в него аж пять очков, ни с чем не скейлится и вообще лучше всего используется алхимиками (из которых лучше сделать бомбометателей).
Плюс боеприпасы крафтить нельзя вообще, а за всю игру их можно найти ну 300-400, при столь мизерном уроне это очень мало.
Цитата:
Сообщение от Silver Fox
Из-за устойчивости к стихийному урону?
|
Да, у них на первом уровне эндгеймовые резисты. В хорошей броне и с парой прочитанных томов они вообще будут стопроцентно устойчивы к каждой стихии.
Fast metabolism для магов и баттлмагов тоже чудовищно полезен.
Цитата:
Сообщение от Silver Fox
Любители магов-фермеров смотрят на тебя с негодованием. =)
|
Да проблема в том, что начиная уровня с 14 каждый левелап начинает требовать столько опыта, что лишние 20% погоды не сделают. Легче рашануть к затопленному хранилищу и получить амулет на 25% экспы, потом еще и другой найти в шипастом лабиринте.
Чтобы магофермера хотя бы до 20 уровня довести, надо скармливать ему процентов 95 всей пищи. Мощнее по сравнению с хорошим магом 13 левела это его практически не сделает.
Цитата:
Сообщение от Silver Fox
Уверенность разработчика игры?
|
Я ее прошел дважды и собрал практически все секреты, ни разу и нигде не было ситуации, чтобы из ловушки выбраться было нельзя. Скорее всего просто пропустил секретный переключатель на стене где-нибудь.
А еда отлично фармится после открытия хаба на пляжных черепахах и волках из леса/Hamlet of Stormbreach.