Показать сообщение отдельно
  #1892  
Старый 25.10.2014, 22:55
Аватар для Smeagol
Ветеран
 
Регистрация: 11.06.2013
Сообщений: 519
Репутация: 50 [+/-]
Неделю назад я завершил прохождение «Одних из нас». Более двух месяцев я проходил эту игру, что для меня рекорд. Конечно, управиться можно было гораздо быстрее, но свободного времени было не так много, да и не хотелось устраивать забег из пункта «А» в пункт «Б». От игры хотелось получить удовольствие, и я его получил.

Сюжет, графика, звук, геймплей – все на высшем уровне.

Пусть история Джоэла и Элли не может сравниться с перипетиям Bioshock Infinite, но сюжет здесь логичен и проработан до мелочей. Нет проходных персонажей, каждая реплика к месту. Даже записки, разбросанные повсюду, порой связаны между собой и написаны весьма неплохо, как настоящие мини-рассказы. Причем, чувствуется, что за каждой такой находкой стоит своя история, свой персонаж – будь то группа студентов, запершихся в кампусе; или отчаявшийся моряк, написавший предсмертную записку.

Картинка невероятно красивая. Думаю, не всякое кино способно показать нечто подобное. Здесь и покинутые города, и загородные пейзажи, и зимний лес.

Геймплей может показаться однообразным, но только на первый взгляд. На самом деле перед игроком всегда есть несколько вариантов действий. Зараженных можно натравить на бандитов, можно тихо пролезть мимо противника, используя обходные пути, а можно и в открытую вступить в бой. Словом, у каждого выработается свой стиль игры.

Противники зомби глуповаты, но очень подвижны и довольно сильны в ближнем бою, особенно когда нападают всем скопом. Некоторые виды зараженных убивают сразу, если допустить их близко к себе. Но если держать их на расстоянии, то проблем не возникнет.

Противники люди кардинально отличаются от зараженных. Люди куда внимательнее и хитрее. Стоит убить часового, как ближайший товарищ начинает его окликать, а когда находит тело, сразу поднимает тревогу. Вступив в перестрелку с людьми вполне можно ожидать одновременной атаки с нескольких сторон. Причем, тут даже слух (способность Джоэла определять, где противник) не помогает. Бандиты или прячутся, или передвигаются перебежками, прикрывая друг друга.

В игре есть система апгрейда оружия и улучшения некоторых способностей главного героя. Корме того, Джоэлу приходится подбирать различного рода припасы, чтобы соорудить те или иные предметы (аптечку, бомбу, коктейль Молотова и т.д.)

Впечатления самые лучшие, оно того стоило:)
Ответить с цитированием