Показать сообщение отдельно
  #1006  
Старый 18.09.2007, 21:30
Посетитель
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 11
Репутация: 0 [+/-]
glider
Большое спасибо за отзыв. Буду закидывать роман дальше.
Я знаю что местами коряво, :( Я, просто, как следует еще не вычитала текст, а со знаками препинания меня подружит только коректор. Те же проблемы иногда с предлогами. Но я стараюсь с ними подружится. :)


VI
Автобус резко затормозил, да так что его развернуло на дороге, и он едва не перевернулся. Девушки завизжали. Близнецы подумали что оглохнут. Дверца открылась в салон ворвались люди в черных масках с оружием. Олрэ резко прижал Милэн к себе она почувствовала как холодное дуло пистолета уперлось ей в скулу:
- Даже не думай о сопротивлении, это найтийский пистолет и пули в нем киридовые… - жестко и насмешливо проговорил ей на ухо улыбчивый парень на имя Олрэ.
«Черт!!!» - думала Милэн, - «откуда у вас это взялось, из какой преисподни вы откопали кирид?»
Гэл почувствовал такой же пистолет у себя под мишкой, медленно повернул голову в сторону, новичка оператора, Кэола, тот улыбнулся в ответ и показал второй рукой вставай.
Все происходило быстро. Вязали всех. Но только двоим замкнули руки киридовыми наручниками. Угрюмые высокие парни вытащили близнецов из автобуса, едва ли не на руках нежно передали на борт гравитатора где бросили под ноги человеку со знакомым пергаментным лицом. Найтийские автоматы целеустремленно упирались в тела пленников. Последними в гравитатор вскочили Олрэ и Кэол. Люк захлопнулся.

Всю съемочную группу затолкали в грузовик и увезли в неизвестном направлении.

Странным было не то что украли простых журналистов с таким правительственным шиком, странным было то что близнецы не могли сопротивляться. В такой ситуации сопротивление было необходимостью, а они не могли ничего делать. Стоило поднять голову как начиналось необычное головокружение, давно забытая слабость - недостаток энергии.
Оба поняли что энергии их попросту лишили, но не могли поверить что это с ними произошло. Не могли поверить что ОН воспользовался своим правом так… Так глобально…
«Согласна - мы не правы, что тогда посмеялись над твоими планами!» - мысленно крикнула Милэн, - «Не правы, когда сказали, что ты не посмеешь воспользоваться нашей слабостью на закате созидания».
Пили пиво, с НИМ как с другом, опьянели, шутили, кто ж знал, что он вспомнит их шуточки и отыграется в такой способ, - «А что ж ты нам приготовил друг Лиар? И почему здесь и сейчас. И почему наше любопытство сильнее нашего отсутствующего здравого смысла. Какую шутку ты придумал, если местные солдаты вооружены киридом, но не будешь ведь ты над нами издеваться всерьез. Пошутишь и отпустишь, мы ведь только формально принадлежим тебе вместе с Миром, ты же не серьезно друг Лиар? Потом посмеемся, выпьем славного вина, нужной давности», – спрашивал Гэл.
На что они надеялись тогда? Ведь всерьез испугались, что Лиар не шутит…
ОН обещал не выдавать тайну Стражей, обещал, что о кириде будет знать только он.
И откуда только он узнал, что они не могут нейтрализовать мрамор и кирид?
Как он тогда смеялся над маленькой слабостью всемогущих тогда Стражей, говорил, что это хорошая штука против них, и что они оказывается, тоже не идеальны. А значит, худо-бедно их можно контролировать.… А потом сказал что пошутил.… А шутил ли.
«Черт. Все Лиар я испугалась!» - подумала Милэн.
«Не нужно продолжать, я согласен, ты можешь прижать нас!..» - разозлился Гэл, - «Все ты выиграл спор… С нас бочка вина… Ответь Лиар! Не молчи. Мы ведь друзья?..»
«Если хочешь…. То даже братья….»
Но вокруг Стражей была такая телепатическая тишина, как будто исчезли все люди вокруг.
Гэл зарычал, - «Ну доберусь я до тебя….»
Возле лица Гэла солдатский ботинок пахнущий казармой. Запах оружейного масла, туалетной воды, гравитационного топлива, человеческого пота, и кирида. Едва заметный еле уловимый запах кирида. Запах метала. Запах кожи которой обиты сиденья, запах крема которым чистят ботинки. Гэл попробовал подняться, закрученные за спину руки мешали, ствол найтийского автомата уперся ему в позвоночник заставил вновь лечь.
Олрэ нежно поднял Милэн и посадил ее рядом с собой, расстегнул пуговичку на тонкой рубашке коснулся кончиками пальцев шеи пленницы, еще миг и Милэн вцепилась бы клыками в эту руку, но ее опередили, а его спасли:
- Убери от нее руки, - строго, тихо и внятно проговорил человек с пергаментной кожей на лице, - иначе я тебя застрелю…
Олрэ вжался в спинку диванчика, побледнел, но вопросов не задавал. Кэол ухмыльнулся:
- Парня поднять?
- Подними и усади, только аккуратно… - распорядился Пергаментноликий, - не простые пленники…

Гравитатор приземлился. Пахло травой, росой, раздавленными цветами:
- Почему вы ни о чем не спрашиваете? – Человек с желтым пергаментным лицом пристально посмотрел в глаза Гэлу, - любой бы на вашем месте возмущался…
- Зачем играть теперь, - ответил ему Гэл, - есть поговорка насчет открытых карт, возмущаться бессмысленно.
- Как вы могли поступить столь легкомысленно, неужели в Совете больше некому заниматься столь мелкими объектами как наши слады отходов? – худощавый милтиец поднял свое тощее тело и вежливо поставил на ноги хрупкую Милэн.
- Позвольте задать встречный вопрос, - Гэл ухмыльнулся, - с кем имею честь разговаривать?
Кэол поднял Гэла удивляясь самообладанию незадачливого оператора и легкомысленного Старейшины Совета.
- Помощник императора по внешним связям, - представился пергаментоликий и немного склонил голову перед закованным в наручники Старейшиной, - Арвас Тинитроги, а этот почтенный человек, - Арвас показал на Кэола, мой помощник и секретарь.
Гэл пожал плечами и улыбнулся:
- Склады отходов говорите? Забавно вы называете завод по изготовлению искусственного топлива для овириевых двигателей…
- В Совете знают? – улыбнулся Арвас.
- Знают… - ответил Гэл.
Милэн продолжала молчать изучая обстановку. За бортом прохладный вечер полярной зоны Милты. Здесь весна. Листва шелестит на деревьях, молодая и наверно нежно зеленая. Поет птица заливисто и радостно. Где-то течет вода.
- Но теперь всемогущий Совет закроет рот и наш завод приобретет законную форму, - нехорошо ухмыльнулся Арвас, - и поставки нашего топлива будут официальными.
- О вечность! – насмешливо вскрикнул Гэл, - почему же столь мелко?! Разве вы не хотите половину Совета?
Арвас выпустил руку Милэн. Ее сразу и очень нежно почти невесомо подхватил Олрэ, даже не облапил, а просто поддержал, Милэн насколько могла, отодвинулась от назойливого милтийца.
Пергаментноликий шагнул к Гэлу взял его рубашку комкая в сильной жилистой руке, притянул юного старейшину к себе, и тихо зашептал ему в лицо:
- Если вы будете разговаривать с нами подобным образом в дальнейшем, мы вынуждены будем применить к вам пытки, и в результате вы все равно подпишете те документы, которые мы вам предложим подписать…
- Да что вы говорите господин помощник императора? – вызверился Гэл, - вы оказывается ничего не знаете о тех кого поймали…
- Я знаю о вашем злонравном норове, господин Старейшина, достаточно весьма нелестных данных, я знаю что вас называют Бешенным, но также знаю что вы сейчас слабы и подконтрольны и не можете проявить себя в полную силу, вы зверь без клыков господин Бешенный, и потому я бы порекомендовал вам заткнуться и не провоцировать нас на противодействие.
- Ух ты… - только и ответил Гэл. Арвас оттолкнул его в руки солдат, те в свою очередь аккуратно вывели из гравитатора. Милэн попросту передали из рук в руки как ребенка.
- Я бы попросил вас господа не хамить Императору… - предостерег Старейшин Арвас Тинитроги.
Гэл и Милэн переглянулись.

Император зевал. Его подняли с постели и он еще не совсем понимал почему он позволил себя разбудить. Небольшая гостиная рядом с его спальней. Запах человеческого сонного тела. Едва прилизанные редкие волосы на голове венценосной особы, остриженные на уровне худых плеч, острый нос, узкие щелочки глаз, узкий рот, резкие очертание скул. Худощавый поживший на свете умный и уставший человек. Он боялся потерять власть и боялся что его жизнь будет продолжаться также скучно и рутинно еще долгие годы. Боялся интриг и заговоров и просил перемен в жизни. Молодая девушка лет шестнадцати массировала ему ступни и тоже завала. Слуга принес утренний фирго, с добавками лечебных трав. Император лениво потягивал горячий напиток обжигаясь и одергивая чашечку ото рта.
Арвас ворвался пыльным вихрем внося в гостиную новые запахи, запах пустыни средних широт, запах раздавленных цветов и влажной земли на подошвах сапог.
Император посмотрел на своего доверенного помощника недовольным взглядом:
- И что вы и вправду уверенны что на Милту прилетели именно Старейшины Совета? Ведь это абсурдно друг мой.
- Я уверен. Мои осведомители заинтересованы в том чтобы мы их придержали на Милте.
- Это не опасно встречаться с ними? Для меня? - император отставил горячую чашечку на столик рядом со своим огромным глубоким креслом, и погладил по голове сонную девушку.
- Проявите почтение, - Арвас немного склонил голову, - это могущественные существа, и мы вероятно сможем с ними договориться без эксцессов, они непредсказуемы и своенравны но может быть ваше величие окажет на них благонравное влияние.
- Хорошо приведите их, - распорядился император, величественно махнув рукой.

Император Милты потерял на миг способность выражать свои мысли в словесной форме.
На порог его малой гостиной ступили Старейшины Совета Пяти Галактик. И они были юными. Старейшины были очень юными существами, не надменными, грустными, удивленными, насмешливыми, закованными в наручники.
Император рассмотрел необычно красивые, гармоничные лица двух взлохмаченных гостей, юноши и девушки, близнецов и заставил себя отдать великодушное распоряжение:
- Арвас ну зачем же так жестоко, сними с них эти кандалы, они мои гости.
Арвас хотел было возразить но наткнувшись на жесткий взгляд императора подчинился и отдал распоряжение Кэолу.
- Присаживайтесь, - предложил император своим необычным гостям, - у вас была тяжелая ночь, может фирго? – император играл доброго хозяина дома великодушного и гостеприимного, хотя чувствовал что рядом со старейшинами его начинает немного знобить.
Гости молча сели потирая запястья. Милэн поправила взлохмаченные волосы, закинув непослушные мелко веющиеся пряди назад. Гэл повторил тоже движение мигом позже и почти синхронно. Император улыбнулся рассматривая их как будто они были скульптурами в его летнем саду, дорогими и редкими:
- Вы близнецы?
- Да, - просто ответил Гэл.
- Как же вы так неосторожно? Коллеги, - говоря слово коллеги император ощущал легкое головокружение от высот с которыми мог себя сравнить, пять галактик и его маленькая планетка – коллеги…
- Я бы хотел задать вам подобный вопрос… - схамил Гэл.
- О чем вы? – император прекрасно понял намек, но старался виду не подавать, пригладил волоски на голове что попытались приподняться в корнях. Почувствовал озноб и резкий прилив ненависти и одновременно восторга перед этими существами. Он уже начинал понимать что перед ним не люди.
- Вы не опасаетесь что Калтокийцы вывернут вашу маленькую планету наизнанку? – мягко и нежно спросил Гэл.
Милэн улыбнулась.
Арвас обошел Гэла стал рядом с императором, сложил руки на груди и изрек:
- Не беспокойтесь мой повелитель, то что он говорит только бравада… У нас есть покровители способные защитить нас от гнева наемников, и наши покровители столь же могущественны как и эти древние Старейшины.
Император недоверчиво посмотрел на помощника, потом на злое лицо Гэла и улыбнулся:
- Если так, то все проще, сейчас принесут фирго и мы приступим к переговорам, мой секретарь уже готовит документы для легализации наших заводов.
- Вы действительно уверенны что мы позволим легализировать продажу радиоактивного топлива на косморынке Мира? – удивленно спросила Милэн.
Арвас удивленно посмотрел на девушку, что впервые заговорила с момента ареста.
- За то что вы подпишете документы мы обеспечим вам вполне удобное проживание на нашей планете… - ответил император, - в моей резиденции месяц вам покажется просто отдыхом.
- Что? – удивленно и дуэтом спросили близнецы, Гэл закончил, - вы втянуты в ловушку, разве можно заключать договор с такими как мы, Он вас не спасет, использует и бросит, вы хоть соображаете настолько вечные мстительны?
- Вечные и боги - это сказки. Наши ученые не нашли подтверждений о неких высших существах которых вы именуете вечными, - надменно как всезнающий учитель ответил император.
Арвас смущенно кашлянул в кулак.
Гэл и Милэн недоуменно замолчали. Оба…
Слуга принес поднос с фирго и бутербродами. Гэл подумал что ему сейчас кусок в горло не полезет. Милэн про себя отметила что тоже не хочет фирго.
Слуга снял с подноса и расставил на маленьком столике чашки и тарелки. После чего бесшумно удалился. Император щедрым жестом указал на столик:
- Угощайтесь господа, привыкайте к этому дому.
Близнецы понимали что дальнейший разговор утратил смысл. Слепые котята поймали хвост раненного тигра и наслаждаются игрой с пушистой кисточкой не осознавая истинного размера своей свирепой добычи.
- Вам выделили комнаты, я сам вас провожу, - Арвас слегка поклонился старейшинам, - у вас будет день на размышления, советую отнестись к нашим предложениям благосклонно.
Гэл сделал глоток со своей чашки и улыбнулся слегка демонстрируя острые клыки что довольно таки заметно увеличились на глазах у помощника императора:
- Всенепременно, и к вам и к вашим предложениям, - клыки исчезли. Арвас побледнел.
Император ничего не заметил, он зевнул и извинился, слегка поклонился своим гостям и вышел в сопровождении ошалевшей девушки-массажистки что совсем не хотела уходить.

В комнате их вежливо оставили одних.
Гэл метнулся от стены к стене лупнул кулаком по запертой двери и прислонился к ней лбом. Милэн села на диван сложив маленькие руки на коленях.
- Вот и все, - тихо сказала она, - доигрались…
- Бежать нужно… - ответил ей он
- Тогда сейчас… - Милэн встала, подошла к окну, рассвет наметился тонкой алой полоской на горизонте, - местные слишком беспечны, жертвы хуже нас.
- Боюсь, нас просто провоцируют на побег… Хуже нас ближайшую вечность жертв не будет, - Гэл подошел к сестре обнял ее за плечи, прижал к себе, - ой сестренка, заварили мы с тобой, теперь расхлебывать будем.
На окне решетки не было, под окном пропасть, скалы. Окно открылось легко, ветер развеял длинные волосы стражей. Они превратились в огромных тэйлов и выскользнули в окно. Когти цеплялись за гранит. Спуск был быстрым и стремительным, как бег по отвесной стене. Вниз, в заросли леса, в нехоженые полярные леса Милты. Там можно затеряться. Силы конечно осталось мало, но на преображение зверя и поддержание звериной формы хватит, главное не останавливаться, жаль что нет энергии превратиться в дракона, Он отмерял ровно столько, сколько нужно на безумный побег. Проверить решил, достанет ли им ума не воспользоваться ловушкой и не затягивать на шеях узел удавки. Ума хватало, но упрямство взывало к глупостям, что угодно лишь бы не играть по его правилам, все угодно лишь бы наперекор. Вымотать себя чтобы ему не досталось. Но близнецы знали Он еще отыграется, и очень скоро.
Внизу был не дикий лес, перелесок, за перелеском дорога – трасса, за трассой национальный парк – заповедник.
Тэйлы знали каких редких животных в этом заповеднике недоставало, конечно же их самих.
Внизу, в перелеске их ждали, и на дороге тоже. А возле трассы длинной преградой тянулся нескончаемый забор…
Пятьсот метров до забора растягивались вечностью.
Мокрые ветки по морде.
За спиной шелест. Нужно оглянуться. Гэл услышал этот неестественный на этой планете, но такой знакомый звук. Ворлоки!!! Оборотни! Они меньше, слабее, но их много.
Милэн бежала за Гэлом, начал капать мелкий дождь. Ворлоки вряд ли догонят, они вдвое меньше, и бегают медленнее. Но как они громко бегут, как тяжело, как тяжело дышат, понятно это не урожденные оборотни, их свойство приобретено в процессе воздействия на них магии, если ворлоков сделали из милтийцев, то твари получились скорее всего крупные, но они все равно не догонят беглецов, слишком тяжело дышат…
Забор.… Перескочить с разбега не выйдет, силы не те. Прыжок, в прыжке трансформация. Гэл вцепился в забор руками, посмотрел на сестру повисшую рядом, глаза желтые, зрачки вертикальные улыбочка клыкастая, мокрые волосы прилипли к лицу, жутенький индивидуум, но он сам выглядел не лучше, трансформация наполовину лишила их одежд, два лохматых дикаря с планеты Урк.
Бег с препятствиями. Забор преодолели почти, не заметив, Гэл дорвал ветхую штанину.
В темноте они видели хорошо, Милэн оглянулась - о как вас много серых. Ворлоки заметались под забором, они тоже не могут перепрыгнуть слишком высокий забор. Она решила не смотреть, как они преодолеют это препятствие. Некогда.
Впереди дорога, нужно ее пересечь. На дороге машины. Пересечь в этом месте не получится, а там лес за дорогой, а в лесу так легко затеряться, но тэйлы бегут вдоль дороги.

Далi буде

Последний раз редактировалось Xitti; 18.09.2007 в 21:37. Причина: Добавление текста