-Ваше Императорское Величество, владения моего господина, графа Леймора Тоус-Барвинта, подвергаются, без всякого на то повода, блокаде со стороны так называемой "Морской Лиги". Но это еще не все: трое из правителей, а именно достопочтимый дож Гиомо Лаувриано, а также герцог Таутский Амора Дейтран-Таут и герцог Эстаранский Сейрик Пайбхол провозгласили целью этой кампании не решение каких-либо пограничных, торговых либо дипломатических недоразумений - они провозгласили - открыто! - что желают лишить моего господина его владений, дарованных еще вашим дедом, да упокоит Создатель душу его. Сейчас, пока я стою в этом зале, войска уже грузятся на корабли в Теллестине, в то время как мой господин даже не получил никакого объяснения или уведомления о причинах сего враждебного действа.
-Ваше Императорское Величество, мой господин смеет предполагать, что все это - дело рук кучки негодяев в окружении почтенного дожа Лаувриано, которые используя наемников, обманули почтенного дожа, убедив последнего в том, что мой господин, якобы, имеет отношения к несчастью, которое приключилось с торговыми судами Теллестины. Когда моему господину стало известно об сием несчастьи, он сразу, как добрый сосед, предложил свою помощь и помощь своего флота для патрулирования морских путей, дабы предотвратить возможное повторение подобных актов морского разбоя, однако был оклеветан в глазах почтенного дожа, как, якобы, виновник случившегося. Ни герцог Эстаранский, ни герцог Таутский, ни нынешний, ни их предки, никогда доселе не имели повода, и не высказывали никаких претензий и притязаний по отношению к моему господину и предкам моего господина, а так же праву моего господина и его предков, на дарованное вашим дедом, да упокоит его душу Создатель, графство Нолридж. Тем неожиданнее для моего господина было их участие в этой авантюре, причиной которой служит недоразумение, возникшее между моим господином и почтенным доджем Гиомо Лаувриано. Мой господин не может назвать других причин этому, кроме как то, что сии достойные правители были введены в заблуждение, ибо как известно моему господину, достопочтенный герцог Эстаранский в течение сиих прискорбных событий находился здесь, в Метрополии.
-Ваше Императорское Величество, мой господин, граф Леймор Тоус-Барвинт, просит, чтобы вы убедили достопочтенного герцога Эстаранского, чьи помыслы, несомненно благородны, но ошибочны, а также герцога Таутского Амора Дейтран-Таута одуматься и дать возможность моему господину объясниться с достопочтенным дожем, дабы избежать кровопролития и не дать свершиться преступлению, которое грозит не только графству Нолридж, но и в конечном счете всей Империи.
|