Показать сообщение отдельно
  #41  
Старый 16.10.2014, 22:56
Аватар для Стоп-сигнал
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 302
Репутация: 121 [+/-]
Я читал весь цикл "Драконов Перна" неоднократно.

Вообще много объяснений у нас получается из-за того, что задумывается "ого-го", а размеров даётся "иэх...". Мы в таких ситуациях всегда идём проторенными граблями и вместо урезания количества действий в рассказе урезаем экранное время для всего остального. Надо учиться искать в этом отношении баланс.

Вообще идея в процессе придумывания претерпела множество изменений. Начать хотя бы с того, что изначально вместо "труппы" планировался целый странствующий цирк, и чтобы не придумывать с нуля типаж директора цирка, было решено на его место взять Тао Ши: во-первых, он идеально подходит под сложившийся стереотип полного человека в яркой одежде; во-вторых, цирк позволяет до поры до времени скрывать от читателя его магическую сущность. Это такой обман в обмане - Тао Ши обманывает городские власти, его способности обманывают читателя. В выступлении на площади имеется отголосок задумки - ни один из стражников ярковыраженно не страдает магии. Было весьма любопытно придумывать способы магического воздействия без файрболлов и прочего.

[оффтоп] лично мне, кстати, очень импонирует, что от рассказа к рассказу Тао Ши у нас являет собой мага скорее неочевидного, чем наоборот. Так как сам образ берёт начало от иллюзиона, все действия Тао Ши варьируются от "показных" (птицы в этом рассказе, демоническая иллюзия в предыдущем) до неочевидных (нынешняя боёвка и изменение структуры вселенной). Очень хочется, чтобы этот путь привёл к созданию действительно неординарного персонажа. [/оффтоп]

Собственно, здесь мы возвращаемся к тому, с чего всё начиналось: мы с Аргусом не в состоянии найти нужный баланс даже ради спасения наших жизней. Предварительный хронометраж показал, что для подробной реализации задуманного нам нужно раза в полтора-два больше места. Тут-то в дело и вступил фигуральный авторский скальпель. Под нож ушёл цирк. Под нож ушёл вечер Джалы в Телагоре. Именно там изначально планировалось раскрыть кровавый строй чёрных монахов. Так на смену Джале пришёл Карэл (впоследствии, кстати, Аргус предложил вновь сменить Карэла на Джалу, но мы этим уже не занялись ввиду отсутствия времени).

В принципе, если хорошенько подумать и подчистить текст, то можно было бы, наверное, вставить таверну за счёт раздутого вступления. Ну да ладно.

"Прозаическое" объяснение поступков Шифа мне очень нравится. Оно проще и действительно лучше. В данном случае мы (хотя чего греха таить - я это был, я) стали заложниками образа ручного убийцы на службе у главного героя. Эффектно, но далеко не самый лучший вариант. Ваш лучше.

Почему Тао Ши борется с монахами? Потому же, почему Максим Каммерер разрушает башни ПБЗ - не любит контроль над умами. Мне казалось, что как раз это мы смогли объяснить, пусть даже не очень удачно и, что называется, "в лоб". У монахов, соответственно, совсем другая точка зрения. У Джалы - третья.

Ума не приложу, как мы будем править стилистику...
__________________
I was frozen in time, but I feel as if my time is just beginning.

Последний раз редактировалось Стоп-сигнал; 17.10.2014 в 00:30.
Ответить с цитированием