Показать сообщение отдельно
  #78  
Старый 14.10.2014, 21:47
Посетитель
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 27
Репутация: 10 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vollmond Посмотреть сообщение
Не надо искать вину в злых эникс которые испортили хорошую компанию и всех выгнали. Скваря сама спустила все полимеры в унитаз и потеряла своих хороших кадров.
Изменения начались со слияния. До этого 10 лет стабильной работы.


Цитата:
Сообщение от Vollmond Посмотреть сообщение
продалась она совсем не отлично.
Скрытый текст - ...:
В Японии за первую неделю после выпуска было продано более 1 764 000 копий игры — таким образом, был почти достигнут рекорд Final Fantasy X, которая была продана в количестве 1,8 миллиона копий[137][138]. В отчёте Square Enix содержалась информация о том, что за первые две недели в Японии было продано более 2,38 миллиона копий Final Fantasy XII[139]; в Северной Америке за первую неделю после поступления в продажу этот показатель достиг 1,5 миллиона[140]. К марту 2007 года по всему миру было продано более 5,2 миллиона копий игры[141]. Таким образом, Final Fantasy XII стала четвёртой в списке самых продаваемых игр для PlayStation 2 2006 года[142]. К 15 декабря 2012 года, по данным сайта VG Chartz (англ.), было продано уже 5,95 миллиона копий Final Fantasy XII: 2,33 млн в Японии; 1,88 млн в Северной Америке; 1,19 млн в Европе; 0,54 млн в остальных странах[143].



Цитата:
Сообщение от Vollmond Посмотреть сообщение
Семерка проходится долблением кнопки Х с закрытыми глазами.
Завидую. Для меня Сеф не был так прост.


Цитата:
Сообщение от Vollmond Посмотреть сообщение
В третьих 12 блокбастер в куда меньшей степени, чем та же 7.
В центре 7-ки личная история Клауда и Сефа. А в центре 12-й? Там с первого же ролика - армия слева, армия справа, тут у нас с неба падают, а тут из воды всплывают. Спецэффекты, ролики по 10 минут длинной. У многих при первом ролике создалось ощущение, что смотрят фильм, такой он был длинный.

Мне кажется, что команда Сквер развивала бы финалку иначе, не будь провала с фильмом. Конечно, нельзя сказать, что это "иначе" было бы точно лучше, но то, что сейчас - я в гораздо лучшем виде увижу в скайриме и всяких стрелялках с мега-бюджетами.

Потеряно что-то такое, что нельзя объяснить. Оно где-то между сценарием, отношением к деталям и музыкой Уемацу. Пошло будет говорить, но потеряна душа. Отношение к финалке было иное. Чем теперь. Это была история, а не мега-супер-пупер проект.

Может быть это вернется, фиг знает, но после 10-й (вызывающей нарекания в основном из-за линейности и главного перса) - я ничего более-менее достойного еще не видел. Начиная с 10-2 для меня финалка катится в адъ :)

Последний раз редактировалось DDmitriy; 14.10.2014 в 21:50.
Ответить с цитированием