Цитата:
Сообщение от DDmitriy
Это очень смешно) Особенно когда люди с бластерами бегут в атаку рядом с людьми, вооруженными топорами и мечами. Конечно, нельзя же вооружить всех хорошим оружием и доспехами. Поэтому одни в суперсовременной броне, а другие - в рыцарских доспехах. О да, это очень проработано))
|
...
...
...
Wat. Какие бластеры. Это куда больше напоминает 7-8 части, там да.
В 12 есть большой бестиарий с подробными описаниями каждого монстра, есть неписи которые предоставляют кучу информации о мире игры, разную по ходу причем. Не говоря уже о
целом искуственном языке в игре.
Цитата:
Сообщение от DDmitriy
12-я - одна из самых нелюбимых. Чего стоит только главный персонаж. Даже в Википедии написано, что создатель игры собирался сделать главным героем другого перса, и игра затачивалась под него:
|
Да, согласен, Ваан плохой персонаж и главным героем должен был быть Баш. Но именно что Ваана в игре не так много, и все сценки с ним выливаются в выставление его болваном. И куда больше там внимания уделяется остальным персонажам. Одни Баш с Балфиром чего стоят. Они проработанней любого персонажа номерной финалки до этого.
Цитата:
Сообщение от DDmitriy
и сверхлегкость - игра "проходит сама себя" - дополняют картину.
|
Семерка проходится долблением кнопки Х с закрытыми глазами. И вообще сложность любой финалки сводится к гриндану. Кроме, разумеется, тактикса. Который создал, сюрпрайз, создатель фф12. 12 тоже не шибко сложная, но has its moments. Кроме того, в ней есть система гамбитов и она крутая.
Цитата:
Сообщение от DDmitriy
Нет, как поп-блокбастер она отлично продалась, но причем тут ФФ? К серии "это" не имеет никакого отношения.
|
Во-первых - нет, продалась она совсем не отлично. Во вторых к серии это имеет самое непосредственное отношение. Напомню, что ваш богоподобный Гуч очень тепло расценивал двенашку до тех пор, пока Мацуно не выкинули на мороз.
В третьих 12 блокбастер в куда меньшей степени, чем та же 7.
Цитата:
Сообщение от DDmitriy
На передний план вышли те, кто ранее занимался мелочами.
|
Да как сказать мелочами. Еще раз. Китасе был основным разработчиком 7, 8, 10 и 13 частей. Он не занимался мелочами. Семерка и восьмерка - его проекты, а не Сакагучи. Шестерка тоже наполовину его.
Мотому Торияма, главный сценарист 13 действительно до этого делал не так много. Отдельные адовые сценки для старых частей. Но его вытянули именно благодаря Китасе.
Не надо искать вину в злых эникс которые испортили хорошую компанию и всех выгнали. Скваря сама спустила все полимеры в унитаз и потеряла своих хороших кадров.