Цитата:
Сообщение от Koshka 9
Убрать бы излишние красивости
|
Понимаешь, тут вот есть вопрос. У автора "излишние красивости" - это очевидный минус? Или некие особенности еще не до конца сложившегося авторского стиля... которые, при определенной работе над ними, могут стать "фирменной фишкой", элементом яркого авторского стиля?
Вот сходят же с рук "красивости", в частности, Тане Стрельченко. И более того, в многом делают индивидуальным именно ее авторский стиль.
Скажем, я вообще не думал браться за "Розам зябко на морозе", потому что не представлял, кто может написать туда "сны". Ну, кроме Тани. И поэтому, когда она согласилась - только тогда и начал работу. Т.е. рассказ изначально задумывался исключительно под Таню. Она там - основной элемент авторского замысла...

Ну и написала она туда своих "красивостей". Исключительно красивостей ради красивостей. В результате, три "матерых" и "прожженых" редактора, которые всякие красивости на нюх не переносят, - Борис Долинго, Людмила Синицына, Игорь Минаков - в один голос сказали - "какой чудесный рассказ". Т.е. Таня умеет творить чудо своим "волшебным" повествованием.
И вот мне в Таире видится - не вторая Таня, но где-то и в чем-то близкий ей автор.
Кроме того, у Таиры есть явная тяга к "крупной" форме. Ей интересно прорисовывать мир в деталях, выпускать на сцену много персонажей, сплетать сюжетные нити в один гобелен.
Но это я к чему? Может, пусть пока пишет свои "красивости"... которые могут стать по сути одним из элементов не совсем обычного авторского стиля.