А я тоже не совсем об этом - кто хороший, кто - не очень...

Вопрос слегка в другом. Вопрос о том, каким должен быть некий "фирменный стиль" Креатива.Это так - вопрос слегка в постановочном плане.
Вот есть люди, которые живут только на СИ, или на фантлабе. И про Креатив никогда не слышали. Вот пусть я - такой. Ты мне говоришь - вот есть такой конкурс Креатив. Ну резонный мой вопрос - а чем он отличается от других, скажем, от Колфана? Без всякой подколки вопрос. Вот Ух считает, что рассказы должны быть только незасвеченные, к примеру, и на аЭлитном Креативе. Почему бы и нет, если таковы традиции конкурса.
Ну чисто как пример. Вот для Бориса некая "фирменная фишка" в том, что рассматриваются рассказы большого объема - не соврать, до 85 кило в УС, и до 120 кило - в Аэлиту. Причем еще и допускается превышение на 10%. Т.е. раздел "Аэлита" в каком-то номере УС может состоять всего из двух рассказов - большого рассказа, по сути повести, и совсем маленького рассказика - место добить. А вот в ФС мы пока решили, что "фирменной фишкой" будет побольше рассказов в каждом номере, пусть и небольшого объема каждый. У Бориса есть четкая позиция: раздел Аэлита - это
фантастика, пусть и в достаточно широком понимании. И, скажем, у меня отнюдь не все рассказы могли бы вписаться в его рамки. Напротив, в ФС может быть напечатана такая "дурь", для которой Аэлита слишком консервативна.
Вот я тебя и спрашиваю - какие у Креатива должны быть свои фирменные фишки по сравнению с тем же Колфаном.