Вот вроде автор старался, строил предысторию своим персонажам, мир строил. Отношения развивал. Описал всё хоть и приторным, но читаемым языком.
И вот оно - последнее испытание. И главгерой его проваливает с треском. Поддавшись приступу злорадства, изменяет своей мечте осчастливить мир и заглядывает в мутный кувшин. Тут же следует расплата - слепота. Теперь у героя появится время и повод переосмыслить свои непоколебимо идеалистические взгляды на мир. И на себя. Конец?
Ан нет. Герой же хороший. Пусть он совершил недостойный его поступок - хорошие люди по определению не должны долго страдать, вкушать то, что отводится людям плохим. За однозначную хорошесть героя любит автор - настолько, что не пожалеет впихнуть в сюжет девушку Михалку, которая и героя полюбит, и дар его переймёт, и пропавший лучик солнца в его руку вложит. И все читатели сразу поймут: Йоргас счастлив не потому, что к счастью его привели его поступки, а потому, что он положительный персонаж и его любит автор.
И от этого делается грустно.
|