Цитата:
Сообщение от Snerrir
По ранне-ночным
|
Цитата:
Сообщение от Snerrir
наступлении средне-ночного затишья
|
Эмммм... что это такое?
Цитата:
Сообщение от Snerrir
несся словно зверолюд-налетчик, сдирая с крыш плохо закрепленную дранку с черепицей, гоняя пустые корзины и горшки, на раз гася факелы и заставляя испуганно жаться язычки пламени в новомодных стеклянных фонарях.
|
По поводу оборотов... Первое предложение...
Есть два мнения. Обороты красят текст. Обороты вредят тексту,сбивая темп, заставляя продираться до конца предложения как сквозь дремучий лес. Я предпочитаю золотую серединку =)
Еще Кинг, помнится, писал, что после черновой версии, во время правки, режет примерно 20% текста, и не жалеет об этом. Предлагаю и вам постоянно пользоваться этим приемом. Текст будет казаться более лаконичным, четким и легче воспринимаемым.
Пример
Цитата:
Сообщение от Snerrir
на раз гася факелы
|
Чик
Цитата:
Сообщение от Snerrir
Возможно, на привычный, вызванный перепадом температур, Вечерний Ветер наложилась осадочная дикая магия с Пустошей, но до звания урагана ветру оставалось всего ничего - несколько трупов от поваленных деревьев или снесенных халупок бедняков.
|
Чик
Цитата:
Сообщение от Snerrir
Впрочем, сгорбленной, замотанной в тряпье фигуре
|
Чик. Остановлюсь на этом подробнее, потому что каждый второй МТА страдает подобным диагнозом - не заигрывайте с читателем, это не модно, скорее литературная пошлость. Не нужно этих авторских снисходительных вставок "Наш герой", "Возможно, это был магический ветер, а может и нет...", "Крался подозрительный субъект" - Это все авторская риторика, дербанящая тело повествования. Автора не должно быть слышно и видно.
Цитата:
Сообщение от Snerrir
Ничьего внимания он категорические не желал
|
Чик.
Цитата:
Сообщение от Snerrir
неожиданно скверная погода не страшила отнюдь не только беглецов
|
Избегайте подобных конструкций.
Примите к сведению и дерзайте =)
З.Ы. Пока писал, уважаемый
Reco меня опередил. Получается, автор стал популярным =))