Ребята, как мне кажется, но вы зажрались. Ватанабэ любит экспериментировать с жанрами. Иногда ему удается сделать шедевр, как «Ковбой бибоп» или «Макрос Плюс». Или же сделать неоднозначную вещь наподобие «Самурая чамплу» или «Космического денди». Я бы отнес «Террор в Токио», именно к последней категории. Взяться за тему юных злодеев, которые терроризируют население, особенно после выхода «Тетради смерти». Было крайне рискованным шагом. Он продекламировал свой гуманистический манифест, в котором дал свое виденье ситуации в сложившемся обществе. Может формат был выбран неудачно, но современные рыцари с ветряными мельницами, все-таки оставили положительное впечатление после просмотра сериала.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд
Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт
Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века
Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c)
|