Цитата:
Сообщение от Мистер Вечер
А где писательское честолюбие? Если вы не будите работать над рассказами, а писать такие же недобитые, то так и будите топтаться на одном месте, так и будите сидеть без гонораров и издателя. Ведь недобитки он не возьмет, а лучшего вы не напишите. Вы уж извините, но профессия писателя (громко звучит, да) подразумевает постоянное совершенствование, постоянный поиск ошибок. Хотите публикаций и денег с них? Правьте этот рассказ пятьдесят, сто, тысячу раз. И улыбайтесь. Довольно улыбайтесь, даже если Вас рвать уже от него тянет.
|
Вот уж совет улыбнул, так улыбнул. Покажите ваши ГОНОРАРНЫЕ публикации, прежде чем так уверенно об этом рассуждать.
Профессию писателя вы излишне романтизируете, видно, не писали два а.л. за двое суток, потому что, чтобы заработать тыщёнку у.е. за полгода, вам надо персонажа сделать добрым, спасти второстепенного персонажа и, соответственно переделать нить сюжета. Потому что заказчик говорит: "Жутковато получилось. Давайте этого пощадим. Или лучше ГГ его спасёт. Сдвигаю срок сдачи на две недели". Вот вам настоящие писательские муки творчества.
Но мы не об этом, а всё же обо мне. Я не понимаю, откуда такое желание страдать? Терпеть, тянуть, не видеть счастья? Если вам это так тошно, что рвать хочется, тогда зачем вообще делать эту работу? Я написала эти три рассказа от души, потому что хотела написать три рассказа. Всё остальное трёп. И если бы я не хотела их написать просто ради конкурса, а не выхода в белый свет (я так и не услышала ответа, что вы имели ввиду под этим?) или пиара ради, то я бы их не писала. Это было трудно, но я сделала эту работу с удовольствием. Не вижу смысла превращать хобби в каторгу. Ради чего? Чтобы только подчеркнуть "как ваш звонок важен для нас"? Увольте.
И последнее. Писатель совершенствуется не от брюзжания из Сети. Писатель совершенствуется от новых творческих задач: сегодня у него кони вышагивают на параде, завтра конница идёт в бой, а послезавтра конная погоня. Везде кони бегут, а каждая сцена требует своей прорисовки, своего приёма. Вот когда эта задача поставлена, автор ищет её решения. Из подсказок коллег, бетчиков или опыта других книг. Часто ответ находится уже после написания рассказа, при решении другой творческой задачи. И так постоянно: чем больше задач, тем больше знаний. Книжные знания переоценены - любой практик вам докажет, что главное - опыт. Чем больше рассказов, персонажей и сцен проработано, тем лучше выйдет следующий рассказ. А держаться за прошлое и вовсе бессмысленно. Все мои лучшие вещи я ещё не написала.
На сем вынужденна откланяться. Меня уже ждёт карета в театр-с.