Показать сообщение отдельно
  #1848  
Старый 19.09.2014, 22:30
Аватар для Argumentator
double mind
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 5,478
Репутация: 1815 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Magnifico Посмотреть сообщение
ваще странный человек, поскольку считаю, что разговоры в играх нужны, тока если это симулятор свиданий *ржет* а много там должно быть свистелок и перделок крутых спецэффектов, когда я скастовала мощное заклинание, лихо замочила очередного монстра, нашла суперартефакт или перебралась на новый левел.
В остальном меня вполне устроят лаконичные оповещения в духе "астрономы объявили неделю гоблинов", "It's dangerous to go alone! Take this" и "прости, марио, но принцесса в другом замке".
в конце концов, если бы я хотела поговорить, то залезла бы на форум или вконтактик)
Вот кстати да. Геймлпей важнее сюжета... потому что сюжет, как правило, являются слабым местом. За редкими исключениями. И именно поэтому разговоры могут играть роль в основном именно в том случае, если это - важный элемент геймплея, как, например, построение взаимоотношения с напарниками в KOTOR, и т.п. ... Ну, или если попалась та самая редкая игра, у которой есть приличный сюжет )
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец
Ответить с цитированием