Кстати, отличную роль играет и анти-реклама. Есть, например, худший режиссёр современности - Уве Болл. Так я у него добрые две-трети творчества пересмотрел. Чтобы удостовериться! :-) К слову, бывают у него и стоящие работы.
Пишешь - худший рассказ всех Креативов - и тут уже начинает любопытство играть. А потом, уже и желание поспорить. Мол, да ну, это ещё ничего, а вот такой-то, хм, когда-то такую гадость написал. Вот уже и тема ожила, дискуссия.
Ещё лучше - создать тему целиком на скандале. Строить эдакую "целочку от литературы", чтобы даже и те, кто её презирает, продолжали читать, хоть бы и обсуждение и презирали ещё больше. Беспроигрышный вариант - просмотры растут, обсуждение валит, несогласные сталкиваются с согласными. Всегда найдётся идиот, в котором проснётся доселе спящий под ватником сетевой рыцарь. Он прискачет на белой клавиатуре Genius на помощь нашему автору и будет с пылом, жаром упрекать злопыхателей. Как же можно говорить девушке слово на букву "ц"? Как можно посылать автора на букву "Х"? Новый срач - новое внимание. Профит!
Или путь Белковского. Создать тысячу и одну подписей, тем, которые будут переплетены между собой и не важно, что через пару месяцев не помнишь ровным словом ничего, но, главное, фамилия плотно встаёт в один ряд с Зануси, Эриксон и Фанта практически на равных основаниях.
|