Поскольку читал оба рассказа, то соотношу анонс и рассказ.
Первый анонс... Меня одна хорошая хозяйка учила уму-разуму. "Никогда не покупай полуфабрикаты вроде куриного филе по-мексикански. Где все обильно посыпано красным перцем и другими острыми пряностями. Покупай - просто свежее мясо. Без всяких приправ. Меньше проблем потом будет. Лучше сам потом перцем посыпешь..."
Второй анонс. А вот здесь как раз элемента рекламы и не хватает. Перцем посыпать не нужно... но товар на прилавке нужно более выигрышно разложить... Чуть более "броско" подать...
Новые технологии - не панацея от старых проблем! Все - как и было раньше: "Белый ест ананас спелый, черный - гнилью моченый". Встречайте героя нашего времени - Марвус Монтойя! Неравный бой Робина Гуда от искусства с ветряными мельницами эпохи.
Ну это - другая крайность, а истина - где-то посередке... :-))
|