Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 13.09.2014, 20:37
Посетитель
 
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 44
Репутация: 5 [+/-]
Не очень понятен смысл встречи детей в мире картины. Вы нагнетали напряжение, показывали, какие эти дети разные и какие у них есть причины делать то, что они делают, - и поэтому я ожидала, что в конце их точки зрения схлестнутся. При этом кто-то объяснит другому его неправоту (дети же - они ещё не такие упёртые, как взрослые), и этот другой вынесет для себя урок. Увы: Алиса и Ваня в беседе просто изложили свои тезисы и разошлись. Алиса не убедила Ваню, что в реальном мире хорошо, Ваня не убедил Алису в том, что в его фентезийном мире ещё лучше. А в чём тогда был смысл? Сделать так, чтобы Алиса перестала слишком много мечтать об эльфах и единорогах? Оно само бы прошло вместе со взрослением, даже без встречи с голодными сказочными волками.

Поставить в рассказе проблему и изложить больше одной точки зрения на неё - это хорошо, но не предложить решения этой проблемы - уже не очень.

Дети, кстати, не слишком правдоподобно себя ведут. Их взгляды на мир - наивные и чёрно-белые, что нормально для детей, но говорят они, как взрослые начитанные люди. Для аутиста Ваня слишком складно изъясняется.

Очень много предложений длиной в одну строчку, особенно при разговоре родителей Вани - текст кажется отрывочным и недетализированным. Переключение между историями Вани и Алисы происходит очень часто.

Исполнение - печаль.
Цитата:
они перестает быть мечтами, чем-то особенным и становиться такой - же обычной реальностью.…
Не надо так. Надо вычитывать, причём весь текст, обращая особое внимание на запятые.
Ответить с цитированием