Барсов и Штреллер ползком поднялись на вершину и теперь могли сами оценить позиции противника.
- Они знают, что мы высадились на планету. По-крайней мере – должны знать. Выслать нам на встречу войска, пытаться нас ликвидировать. Но – никакой суеты. Ничего. – Барсов вполголоса разговаривал со Штреллером, переключившись на индивидуальный канал. – Либо они очень уверены в своей обороне, либо что-то тут не так.
Штреллер многозначительно хмыкнул, но не ответил. Однако ясно, что он задумался.
Тем не менее, ждать уже не было смысла – отряды доложили о том, что вышли на позиции, бластерные установки подготовлены стрельбе, Хаммеры ждут команды, БМП и дроны готовы атаковать. Возняк тоже подошел на передовую, чтобы действовать при необходимости. Он расположился недалеко от командира оперативников, и должил, что майор Гигерсбергер осталась на крейсере. «Вот и хорошо!»- подумал Иван. Вряд ли во всей команде найдется хотя бы один человек, который к ней привык. Не то чтобы были какие-то претензии, но… Все старательно ее избегали, как нашкодившие школьники избегают классного руководителя. В том числе и Барсов. Стыдно не было – так делал и Штреллер, и даже полковник.
- Приступаем. Штреллер, пока вы в тылу, возьмите под командование бластерные установки. Боюсь, мне будет не до того.
План атаки уже обсуждался, поэтому Штреллер деловито стал расставлять метки на карте в планшете. Иван даже не особо удивился, что инженер и тут не расстался со своим гаджетом, хотя, наверняка модернизировал для работы в нынешних условиях.
- Сова-1, цель – «квадрат два», вторичные: «один» и «три», Сова-2, цель – «квадрат четыре», вторичные: «три» и «пять», Сова-1, цель – «квадрат шесть», вторичные «пять», «семь». – Инженер выждал несколько секунд, чтобы дать возможность наводчикам расставить маркеры для поражения. - Залп!
Как и во время боя в Эквадоре, взрывы подняли облака пыли, на что и рассчитывали оперативники.
- «Гамма», вперед! – скомандовал Иван, что, впрочем, было необязательно, этот этап отработан. БМП взмыл из ущелья на «берег» с дронами на борту. – Штурмовики, пошли!
Звенья со второго по пятое, покинув укрытие, устремились вслед за БМП. Группа старалась максимально сблизиться с противником, пока пылевое облако давало укрытие.
Дьюк со своим отрядом остался на месте, Сикорски устремился к позиции «Око-2», группы Иванова, и тоже залег, ожидая развития событий.
Близость к противнику чревата пси-атакой, поэтому приоритетными для снайперов являлись Небесные. И Барсов, ведя штурмовиков в бой, надеялся, что они с задачей справятся.
И еще надеялся что быстрый прорыв хай-тек-мотопехотным «кулаком» к проходу в пирамиде удастся. По крайней мере, сейчас они устремились именно в том направлении, ожидая огня с позиций противника, готовые воспользоваться многочисленными складками местности в качестве укрытия.
- «Совы», перезарядка, второй залп по моей команде, - услышал Иван в наушниках голос Штреллера.
__________________
|