Дорогие участники, все мы умеем писать рассказы. Ну, более или менее *смотрю на свою писанину*... Но не всегда мы умеем подать свою историю редактору так, чтобы заинтересовать его. Именно над искусством презентации я предлагаю вам поработать.
Итак, в чём суть задумки?
Все желающие пишут небольшой питч (
от англ. «pitch» — выставлять на продажу) — презентацию не более 1000 знаков по объёму, в которой обосновывают почему редактор должен прочесть ваш рассказ. То есть вы должны раскрыть суть сюжета и идею, а так же привести доводы в поддержку своего рассказа кратко, но в тоже время ярко.
Питч используется в киноиндустрии для продвижения фильма (сценария) в среде продюсеров. Думаю, нам такой подход тоже подойдёт. Я лишь перевожу устный формат в письменный.
Зачем вам это? Во-первых, опыт, который в будущем может пригодиться, во-вторых, вы привлечёте к себе внимание, в-третьих, Кошка 9, в настоящий момент очень занятая на работе, обещала просматривать тему и писать свои разборы на те рассказы, питчи на которые ей понравятся.
И самое главное! При поддержке Города Чудес, мы имеем возможность рассказ по лучшему питчу действительно положить на стол Бориса Долинго (Аэлита и Уральский следопыт) и Дианы Аранской (ФанСити), а там, кто знает, может его и напечатают

Определять победителя будем мы с Городом Чудес и по возможности с Кошкой 9.
Приступим
Немного советов:
1)
Идеальный питч,
2)
Питчинг: наживка для продюсера,
3)
Пять самых крутых стартап-питчей
4)
Что такое питч?
Участники:
1)
Алина Бесновата
2)
Левушка Лев
3)
Ранго
4)
Татьяна Россоньери
5)
Алина Бесновата (2)